Интерактивные площадки - шаг в будущее. Узнайте, как интерактивное оборудование позволяет детям погружаться в свою привычную среду пользования гаджетами и играть на интерактивных площадках вместе с друзьями. Получите больше информации на сайте МАЛВИС.
Cодержание
Интерактивные площадки – шагните в будущее вместе с нами
Интерактивное оборудование позволяет подключаться к сети интернет, пользоваться флеш-картами и даже обмениваться результатами личных достижений. Такие площадки называют не иначе, как разработкой будущего. Дети здесь попадают в свою привычную среду пользования гаджетами. Но все игры строятся на движении и ловкости. Стоять в стороне невозможно.
Ведущий производитель интерактивных игровых площадок
Один из ведущих производителей интерактивных игровых площадок – PlayAlive. Датчане сумели в простых формах воплотить мечту каждого ребенка. Аудио-навигация – пожалуй, самый востребованный из элементов от этой компании. Оборудование способно связываться с электронными носителями информации и передавать с них музыку. Умный пульт самостоятельно отключится при отсутствии движения рядом.
Устройство DJ Post от производителя Playnetic из Нидерландов позволяет положить усилить громкость музыки из смартфона. Электричество вырабатывается движением рукоятки.
На интерактивной игровой площадке от PlayAlive будет здорово играть шумной компанией, устраивая командные соревнования. Она не имеет ограничений по возрасту, и играть на такой площадке смогут с одинаковым успехом как дошколята, так и взрослые.
Батуты нового поколения
Что любят дети больше всего? Правильно. Прыгать. Именно поэтому немецкие разработчик детских площадок придумали встраиваемый батут. Это брат-близнец привычного нам батута, отличие лишь в том, что он устанавливается не на земле, а зарывается в нее и становится частью земляной поверхности. Это отличие является его самым большим преимуществом. Ну сами подумайте. Нет необходимости каждый раз тратить время на установку оборудования в поисках ровной поверхности. Он всегда готов к работе. Да и свалиться с такого батута невозможно. Разве что упасть на траву. Но это не опаснее обычного падения с высоты собственного роста.
Встраиваемый детский батут из Германии украсит любую детскую площадку!
Встраиваемый батут украсит любую площадку, добавив ей функциональности. Места он занимает чрезвычайно мало, а игр и веселья на нем будет предостаточно. Такой аттракцион по популярности вряд ли уступит другим качелям-каруселям.
См. также
Развиваемся не только физически
Британские разработчики детских площадок из Percussion Play тоже внесли свою лепту в создание современной площадки для детей всех возрастов. Их оборудование Анна Наянова
Интерактивная площадка как форма сотрудничества дошкольной организации с семьями воспитанников
В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений. Включение семьи как партнера и активного субъекта в образовательную среду дошкольного образовательного учреждения качественно изменяет условия взаимодействия педагогов и родителей, имеющих собственные стратегические интересы в сфере дошкольного образования ребенка.
Публикация «Интерактивная площадка как форма сотрудничества дошкольной организации с семьями воспитанников» размещена в разделах
В настоящее время проблема процесса взаимодействия педагогов и родителей в воспитательно-образовательном процессе, может быть успешно решена на основе единых подходов к планированию совместной деятельности. Однако, воспитатели стараются наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и ищут новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями.
Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо.
Отсюда, интерактивные формы взаимодействия - это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие.
В нашем дошкольном образовательном учреждении активно используется новая, интерактивная форма сотрудничества с родителями, позволяющая вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка – это интерактивная площадка.
Интерактивная площадка – форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов, основанная на свободном выборе и сотрудничестве, в процессе которой происходит освоение родителями практических приемом взаимодействия с детьми для всестороннего развития ребенка, организованная родителем –мастером в различных центрах активности.
Интерактивная площадка состоит из двух обязательных частей: центры активности и мастер в каждом центре.
- Центр активности на площадке – это обстановка, которая создается таким образом, чтобы предоставить детям и родителям возможность делать выбор деятельности. Все пространство площадки разделено на несколько центров, в каждом из которых работает мастер.
- Мастером могут быть как педагоги, так и заранее подготовленные родители. Они организуют в центрах активности совместную деятельность с детьми и другими родителями.
В зависимости от участников совместной деятельности интерактивная площадка Мы поможем профессионально увлечь участников вашего мероприятия на вечеринке в офисе, при встрече гостей, на дне рождения, организовав интерактивные зоны на Вашем мероприятии. Свадьбы, выпускные, корпоративы — все это веселая наука! Сумасшедшие технологии и изобретения украсят любое мероприятие. Взрослые и дети будут в восторге!
Интерактивные зоны, игровые площадки для корпоративов, аттракционы для праздника, Тесла стенд, научный мастер класс?!!
Для многих всё из перечисленного это загадка и непонятные слова … Но только не для нас!
Сейчас мы объясним что это и для чего это можно использовать на вашем празднике, дне рождения, свадьбе или любом другом ивенте.
Итак, под понятием интерактивная зона предполагается развлечение на празднике в котором могут принять участие все желающие. Обычно интерактивная зона или игровая площадка работает длительное время чтобы все желающие успели попробовать либо поиграть, либо поэкспериментировать или создать, сделать что-то самостоятельно. Например на свадьбе или корпоративе такая площадка может работать во время встречи гостей и первых танцевальных перерывов, на открытии или презентации несколько часов нон стоп, на семинарах и тренингах в перерывах. Всё это зависит от задач заказчика и формата ивента.
Зачем это нужно и как это использовать?
Всё просто , аттракцион или площадка позволяют занять гостей праздника и поддержать его атмосферу. На открытии магазина или презентации нового товара позволяет привлечь внимание новых клиентов или дольше удержать их внутри нужного вам объекта ! На корпоративе в офисе это интересное развлечение.
Перечислять можно многое, но для Лаборатории Сумасшедших Ученых это прежде всего весело и познавательно!
Интерактивные развлечения есть и для детей и для взрослых , после наших художественных мастерклассов гости имеют возможность забрать на память о мероприятии нарисованные ими картины!
Мы создаём то, что нам нравится и это залог успеха наших площадок! Сейчас вкратце перечислим то, что особо хотим отметить! Год назад мы реализовали проект выездной парфюмерной лаборатории! И поверьте, друзья, это круто!
Парфюмерная Лаборатория в рамках нашего научного шоу — это проработанный ольфакторный мир, где каждый желающий может создать свой аромат из десятков предоставленных нами эфирных масел! Наш парфюмерный мастер-класс это погружение в мир запахов, проработанные схемы и инструкции, советы специалистов!
Интересно для самой требовательной публике, новинка популярная во многих странах мира! Выглядит интересно и привлекательно, не правда ли?
Интерактивные доски
Интерактивная доска (англ. interactive whiteboard, IWB) — это большой интерактивный экран в виде белой магнитно-маркерной доски. Интерактивные доски используются в школьных кабинетах, переговорных, залах для групповых занятий, комнатах для дистанционного обучения и других помещениях.
Первые интерактивные доски были разработаны для использования в офисах. Они были созданы компанией Xerox PARC в 1990-е годы. Эти доски использовались для совещаний в малых группах и проведения круглых столов. В 1991 году компания Smart Technologies создала интерактивную доску, в которой использовалась проекционная технология.
Ожидалось, что к 2008 году мировые продажи интерактивных досок достигнут объёма в 1 млрд USD. Futuresource Consulting в своём маркетинговом исследовании прогнозировали, что к 2011 г. интерактивные доски появятся в каждом седьмом учебном классе мира. В 2004 году интерактивные доски были в 26 % учебных помещений начальной школы Британии. Опрос, проведённый компанией Becta в 2007 году, показал, что интерактивные доски есть в 98 % средних и 100 % начальных школ. К 2008 году среднее количество интерактивных досок на образовательное учреждение увеличилось до 18 в начальной школе (против 8 в 2007 году и 6 в 2005 г.), и до 38 в старшей школе (против 18 в 2005 году и 22 в 2007 году).
Общие принципы работы и использования
Интерактивная доска может быть представлена как автономным компьютером с большим сенсорным экраном, так и подключаемым к ноутбуку устройством.
Драйвер интерактивной доски, который устанавливается на подключаемый к ней компьютер, обычно работает как устройство взаимодействия с человеком (англ. human interface device, HID), такое же как компьютерная мышь. Проектор подключается к VGA, HDMI или иному видеовыходу компьютера для вывода изображения с рабочего стола на поверхность интерактивной доски.
Затем пользователь калибрует интерактивную доску, совмещая проецируемое изображение с сенсорной поверхностью, указывая несколько контрольных точек. После этого интерактивную доску можно использовать для запуска программ, нажатия кнопок и открытия меню, как это обычно делается с помощью мыши. Если требуется ввод текста, можно воспользоваться экранной клавиатурой или задействовать распознавание рукописного текста, если программное обеспечение поддерживает данную функцию.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Интерактивная доска (англ. interactive whiteboard, IWB) — это большой интерактивный экран в виде белой магнитно-маркерной доски. Интерактивная доска может быть представлена как автономным компьютером с большим сенсорным экраном, так и подключаемым к ноутбуку устройством, объединяющим проектор и сенсорную панель. Интерактивные доски используются в школьных кабинетах, переговорных, залах для групповых занятий, комнатах для дистанционного обучения и других помещениях.
Первые интерактивные доски были разработаны для использования в офисах. Они были созданы компанией Xerox PARC в 1990-е годы. Эти доски использовались для совещаний в малых группах и проведения круглых столов. В 1991 году компания Smart Technologies создала интерактивную доску, в которой использовалась проекционная технология.
Ожидалось, что к 2008 году мировые продажи интерактивных досок достигнут объёма в 1 млрд USD. Futuresource Consulting в своём маркетинговом исследовании прогнозировали, что к 2011 г. интерактивные доски появятся в каждом седьмом учебном классе мира. В 2004 году интерактивные доски были в 26 % учебных помещений начальной школы Британии. Опрос, проведённый компанией Becta в 2007 году, показал, что интерактивные доски есть в 98 % средних и 100 % начальных школ. К 2008 году среднее количество интерактивных досок на образовательное учреждение увеличилось до 18 в начальной школе (против 8 в 2007 году и 6 в 2005 г.), и до 38 в старшей школе (против 18 в 2005 году и 22 в 2007 году).
Общие принципы работы и использования
Интерактивная доска может быть представлена как автономным компьютером с большим сенсорным экраном, так и подключаемым к ноутбуку устройством.
Драйвер интерактивной доски, который устанавливается на подключаемый к ней компьютер, обычно работает как устройство взаимодействия с человеком (англ. human interface device, HID), такое же как компьютерная мышь. Проектор подключается к VGA, HDMI или иному видеовыходу компьютера для вывода изображения с рабочего стола на поверхность интерактивной доски.
Затем пользователь калибрует интерактивную доску, совмещая проецируемое изображение с сенсорной поверхностью, указывая несколько контрольных точек. После этого интерактивную доску можно использовать для запуска программ, нажатия кнопок и открытия меню, как это обычно делается с помощью мыши. Если требуется ввод текста, можно воспользоваться экранной клавиатурой или задействовать распознавание рукописного текста, если программное обеспечение доски имеет такую функцию. Это убирает необходимость обращаться к компьютерной клавиатуре при появлении таких задач.
Таким образом, интерактивная доска позволяет заменить как мышь, так и клавиатуру. Пользователь может проводить презентацию или урок, используя интерактивную доску в качестве единственного устройства ввода.
Кроме того, для большинства интерактивных досок разработано специальное программное обеспечение, которое предоставляет инструменты для расширения возможностей взаимодействия. Обычно оно включает в себя возможности бумажных флипчартов, ручек и маркеров, и даже виртуальных рулеток, транспортиров, циркулей и других инструментов, которые могут быть полезны при проведении занятий.
Способы применения интерактивных досок:
Основные виды интерактивных досок и принципы их работы
Большинство досок, продаваемых во всем мире, используют одну из четырёх сенсорных технологий. Это инфракрасная, резистивная, электромагнитная и ультразвуковая.
Принципы работы инфракрасной интерактивной доски (IR touch)
Инфракрасная интерактивная доска представляет собой большую сенсорную поверхность, которая подключается к компьютеру и проектору. Доска обычно монтируется на стену или мобильную стойку. Движение пальца, пера или другого указателя по изображению создаёт помеху для прохождения инфракрасного света над поверхностью доски и фиксируется сенсором. При нажатии на поверхность доски программное обеспечение рассчитывает местоположение маркера или стилуса. Инфракрасные доски могут быть изготовлены из любых материалов.
Принципы работы резистивной интерактивной доски
Для работы с резистивной интерактивной доской может использоваться обычный стилус. В этом случае важен материал, из которого сделана поверхность доски. В большинстве резистивных систем мембрана, натянутая на поверхности доски, прогибается под нажатием, чтобы вступить в контакт с токопроводящей подложкой. Затем местоположение точки касания рассчитывается по показаниям датчиков и регистрируется как нажатие кнопки мыши. Повторим, что такие доски не требуют специальных перьев. Это даёт производителям резистивных систем возможность заявлять, что такие доски просты и интуитивно понятны в использовании. Однако, это больше зависит от конструкции доски, чем использованной в ней технологии.
Принципы работы электромагнитной интерактивной доски
Для работы с электромагнитной интерактивной доской используются магнитные перья. Она представляет собой массив проводов, встроенных под сенсорной поверхностью, которые взаимодействуют с катушкой в наконечнике стилуса для определения координат его местоположения. Само перо обычно является пассивным, то есть оно не содержит батареек или других источников питания; оно изменяет электрические сигналы, создаваемые доской. Например, если поднести перо близко к поверхности доски, то она может отреагировать на это перемещением указателя мыши. Рассмотренные ранее инфракрасные интерактивные доски не позволяют регистрировать перемещение указателя мыши, они фиксируют только клики. Когда перо касается поверхности, в нём активируется переключатель, что воспринимается доской, как нажатие кнопки. В стилус может быть встроен второй переключатель с противоположного конца и дополнительные кнопки. Их назначение определяется производителем программного обеспечения. Подобно расширенной версии графического планшета, используемого профессиональными цифровыми художниками и дизайнерами, электромагнитная интерактивная доска в точности имитирует действия мыши, и будет работать правильно, даже если пользователь станет опираться на неё рукой, а также позволяет распознавать несколько касаний одновременно.
Принципы работы портативной ультразвуковой интерактивной доски с инфракрасным пером
Эта технология использует инфракрасный свет и ультразвуковое позиционирование. Технология работает подобно грому и молнии, вычисляя расстояние по разнице во времени между скоростью света и звука. Инфракрасные интерактивные доски доступны также в переносном формате. После установки системы на новом месте и подключения к компьютеру требуется простая повторная калибровка проецируемого изображения с помощью электронного пера. Устройство сканирует прямоугольную область. Как правило, в доску встраивается не одна такая область, что даёт возможность нескольким пользователям работать в разных частях доски одновременно.
Принципы работы интерактивного проектора
В интерактивном проекторе используется встроенная камера, так что проектор создаёт не только изображение, но также определяет положение активного ИК-пера, когда оно контактирует с поверхностью, на которую проецируется изображение. Это решение, разработанное в 2007 году и запатентованное в 2010 году американским производителем Boxlight, как и другие системы инфракрасных досок, не работает при возникновении непрозрачного препятствия между пером и приемником проектора в лице докладчика, и, к тому же не позволяет реализовать возможность перемещения указателя мыши, которая доступна в других решениях.
Использование в классе
В некоторых классах интерактивные доски заменили традиционные маркерные доски, флип-чарты, видео/медиа-системы, такие как DVD-проигрыватели в комбинации с телевизорами. Даже там, где используются традиционные доски, интерактивные доски часто дополняют их. В некоторых случаях интерактивные доски дают возможность пользователям взаимодействовать с сайтами публичных объявлений или оставлять заметки с помощью графических онлайн-инструментов.
Средства записи позволяют записывать действия, выполняемые на интерактивном экране. Подключив к компьютеру микрофон, можно записать своё выступление, а созданную таким образом запись передать слушателям для повторного воспроизведения. Эта функция может существенно изменить подходы к обучению.
В последнее время интерактивные доски начали использовать для хорового чтения в классе. Например, имитирующие книги (mimic books) позволяют учителям проецировать на экран детские книги и взаимодействовать с ними, как с обычными бумажными экземплярами.
Городская Академия Диксонс на севере Англии была первой образовательной средой из числа не колледжей или университетов, которая начала использовать интерактивные доски после того, как тогдашний директор школы Джон Льюис (Sir John Lewis) проявил интерес к развивающейся технологии.
Интеграция с системой голосования
Некоторые производители также предоставляют системы голосования, как часть их программного обеспечения для интерактивных досок. Например, простые портативные пульты, работающие через инфракрасные или радиосигналы, дают возможность проводить тестирование и опросы учащихся. Более сложные устройства позволяют вводить текстовые и числовые ответы и позволяют экспортировать статистику результатов учащихся для последующего анализа.
Объединяя возможности интерактивной доски и системы голосования, преподаватели могут не только объяснять материал, но и проводить интерактивные опросы и тестирования, вовлекая учащихся в активное участие в учебном процессе.