Поле «Бесплатная стоянка» в Мировой Монополии дарит игрокам возможность сделать паузу, обдумывать стратегии и вести переговоры об уступках. Попадание на этот сектор не останавливает финансовую деятельность и позволяет продолжать торговлю и взаимодействие с банком. Узнайте, как использовать бесплатную стоянку в свою пользу и увеличить свои шансы на успех в Мировой Монополии.
Cодержание
Большую паузу на размышления, сделки, отдых и обдумывание стратегий даёт поле «Бесплатная стоянка», которая есть и в игре Мировая Монополия. Воспринимайте попадание в этот стандартный сектор не просто как досадный пропуск хода.
Да, по правилам вы именно что просто стоите, передав кубики следующему участнику. Однако же, опытные игроки любят сектор бесплатной стоянки. Пока ходят другие — можно договариваться об уступках и обменах, параллельно оценивая и просчитывая действия прочих участников.
Игра Мировая Монополия: бесплатная стоянка
Выгоднее всего то, что согласно условиям на стоянке вы в течение целого круга получаете ренту — но сами ничего не выплачиваете. Есть споры насчёт того, должен ли участник полностью останавливать свою финансовую деятельность при попадании в этот сектор.
По мнению большинства — заезд на бесплатную парковку не запрещает торговлю, в принципе дозволенную в любое время. Допускаются и действия, связанные с обращением в банк.
Можно ли в Мировой Монополии строить «со стоянки»? Правила не запрещают этого прямо. В целом же, напомним, ставить здания допустимо когда угодно — даже не в свой ход, если соблюдены условия добавления построек.
Бесплатная парковка и Джек-пот
Наряду с традиционными правилами Монополии, игра включает множество случайных штрафов. Например, остановка на клетке подоходного налога заставляет игрока платить фиксированную ставку в размере 200$ или 10 процентов от общей стоимости его компаний. Клетка "Налог на роскошь" требует от игрока взноса в размере 100$. А остановка на клетках "Шанс" и "Общественный сундук" заставляют игрока взять карточку, которая также может повлечь за собой штраф. Как правило, все эти расходы идут в банк.
Некоторые дома строят правила, призванные компенсировать эти штрафы. Когда игроки используют правило бесплатной парковки, все деньги, собранные от уплаты подоходного налога, налога на роскошь, штрафов шанса и общественного сундука, идут в центр доски вместе с другими штрафами. Это создает джек-пот, который может быть выигран тем, кто приземлится на бесплатной стоянке.
См. также
История Монополии
Игра Монополия имеет свою историю, начиная с прототипов, и одним из прототипов является настольная игра под названием «Игра землевладельцев», созданная Элизабет Мэги. Эта игра была вдохновлена идеями Генри Джорджа, американского политэконома, который выступал за введение единого земельного налога. В 1934 году Чарльз Дэрроу представил компании Паркер Бразерс свой проект игры под названием «Монополия», который отличался от «Игры землевладельцев». В «Монополии» побеждал игрок, который концентрировал в своих руках всю собственность. Проект был отклонен, но Чарльз Дэрроу самостоятельно выпустил игру и в 1936 году «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США.
В России «Монополия» получила свои аналоги, такие как «Менеджер», «НЭП», «Кооператив», «Миллионер», «Бизнесмен» и другие. Существуют разные версии и вариации «Монополии», которые пользуются популярностью в России и по всему миру.
Что нам скажет Википедия?
«Монополия» — экономическая и стратегическая настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы рационально использовать стартовый капитал и остаться единственным игроком, который не достиг банкротства. Игровое поле состоит из квадратов, разделенных на активы и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, он бросает кубик и совершает соответствующее количество шагов на игровом поле. В настоящее время существуют многочисленные компьютерные варианты «Монополии», а также версии для игровых консолей и сотовых телефонов.
Игра «Монополия» имеет свою историю, начиная с прототипов, и одним из прототипов является настольная игра под названием «Игра землевладельцев», созданная Элизабет Мэги. Эта игра была вдохновлена идеями Генри Джорджа, американского политэконома, который выступал за введение единого земельного налога. «Игра землевладельцев» была разработана с целью пропаганды идей справедливого общества и вызвала интерес в среде интеллектуалов.
В 1934 году Чарльз Дэрроу представил компании Паркер Бразерс свой проект игры под названием «Монополия», который отличался от «Игры землевладельцев». В «Монополии» побеждал игрок, который концентрировал в своих руках всю собственность. Проект был отклонен, но Чарльз Дэрроу самостоятельно выпустил игру и в 1936 году «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США.
В игре «Монополия» игроки поочередно кидают кости и делают ходы на игровом поле. Они могут приобретать активы, платить за посещение полей других игроков и получать различные события. Важной стратегией является монополизация отраслей игры, приобретение активов одного типа, чтобы увеличить доход и улучшать активы. Переговоры также играют важную роль в «Монополии».
В России «Монополия» получила свои аналоги, такие как «Менеджер», «НЭП», «Кооператив», «Миллионер», «Бизнесмен» и другие. Существуют разные версии и вариации «Монополии», которые пользуются популярностью в России и по всему миру.