Инвестиции, разрешения, выбор помещения и оборудования для бизнеса детской площадки. Узнайте, как начать свой бизнес в сфере детских игровых комнат.
Cодержание
Весь готовый бизнес этой сферы в России (679)
Инвестиции в производство детских площадок требуются внушительные — 3’330’000 рублей. Минимальная прибыль в 100’000 рублей позволит окупить затраты за 2 года и 7 месяцев. Выйти в точку окупаемости получится быстрее за счет увеличения количества заказов.
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Для оформления ООО заполните и подайте в налоговую по месту жительства заявление по установленной форме, приложите к нему решение учредителей о создании юридического лица, если их несколько, и устав. После заключения договора аренды вам понадобится также подать документы, которые подтвердят ваш юридический адрес. Оплатить госпошлину можно в Сбербанке.
Производимая продукция должна соответствовать стандартам качества и иметь соответствующие сертификаты. Добиться их получения особенно важно, поскольку они указывают на то, что ваша продукция безопасна для детей и не может их травмировать.
Выбор помещения
Подберите помещение на окраине города в промышленной зоне или в удалении от спальных районов. На площади размером 500 кв м уместятся производственный цех, конструкторское бюро, административные помещения и склад.
На самой большой площади разместите производственный цех с отделами по деревообработке, работе по металлу и окраске. Для офиса подойдут небольшие комнаты в другом крыле здания. Складские помещения должны иметь удобный подъезд для большегрузных машин.
Ежемесячная стоимость аренды — от 200’000 рублей без учета стоимости ремонта помещения. Ремонт помещения — от 200’000 рублей разово.
См. также
Оборудование
Выбор оборудования зависит от используемого сырья и сложности конструкции. Вот минимальный набор, который вам потребуется:
Наименование | Количество |
---|---|
Детские горки | 5 |
Качели | 10 |
Песочницы | 3 |
Карусели | 2 |
Также приобретите газель для самостоятельной транспортировки материалов и готовой продукции. Ориентировочные затраты на покупку оборудования с учетом покупки автомобиля составят около 3 млн рублей.
Как выбрать поставщика
Производство детских площадок примечательно возможностью работы на заказ и, соответственно, покупки сырья и материалов под каждый отдельный проект. Закупить все необходимое можно на строительных базах.
Целевая аудитория
Несмотря на то, что последние годы наблюдается падение рождаемости населения, данная бизнес-идея не теряет свою актуальность. Можно выделить и дополнительную группу целевой аудитории, таких как организаторы детских мероприятий. Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
Корпоративный детский сад - это специально организованное работодателем пространство для временного пребывания детей в офисе или в его близи. Здесь родители могут оставить ребенка на несколько часов или на целый день, забегая его время от времени проведать или покормить.
Для создания конкурентных преимуществ на рынке детских игровых комнат, важно учитывать следующие факторы:
- Выбор оптимального местоположения и размера помещения
- Соответствие продукции стандартам качества и безопасности
- Выбор разнообразного и интересного оборудования
- Установление партнерских отношений с поставщиками материалов
- Привлечение дополнительной целевой аудитории, таких как организаторы детских мероприятий
Бизнес идея детская площадка является перспективной и имеет высокий потенциал в сфере товаров и услуг для детей. С учетом растущей поддержки государства в сфере семейных ценностей и увеличения рождаемости, данный бизнес будет продолжать иметь высокий спрос.
Крытые игровые площадки
Бизнес по производству крытых игровых площадок сейчас процветает, и потенциал рынка огромен. Многие инвесторы хотят его начать, но понятия не имеют, как подготовиться и на что следует обратить внимание.
Прежде чем запустить крытую игровую площадку, необходимо провести исследование:
- Выбор места: торговый центр, супермаркет или жилой комплекс?
- Стоимость аренды за один месяц
- Местное население и уровень потребления
- Конкуренты и их преимущества
Важно также определить целевую возрастную группу детей и их предпочтения в играх.
Подготовительные работы для открытой крытой игровой площадки включают:
- Выбор лучшего сайта для площадки
- Исследование коммерческой деятельности вокруг выбранного места
- Определение бюджета
Бизнес идея детская площадка предлагает возможность создания успешного и прибыльного предприятия. С учетом правильной организации и уникальности предложения, данное направление бизнеса может привлечь большое количество клиентов и обеспечить стабильный доход.
Источники:
- Весь готовый бизнес этой сферы в России (679)
- Wonka Playground: рекомендации по бизнесу открытой крытой игровой площадки
См. также
Что нам скажет Википедия?
Корпоративный детский сад - это специально организованное работодателем пространство для временного пребывания детей в офисе или в его близи. Здесь родители могут оставить ребенка на несколько часов или на целый день, забегая его время от времени проведать или покормить. Широкое распространение эта модель организации дошкольного детского образования получила в крупных компаниях в Европе и США.
Впервые об опыте организации корпоративных детских садов широко заговорили в 2012 г., когда руководители HR-департаментов крупнейших компаний страны запустили цикл конференций «Семья и бизнес». В рамках этого мероприятия особое внимание было уделено вопросу оптимального баланса между работой и личной жизнью и причинам, почему бизнесу полезно поддерживать семейные ценности сотрудников. Интерес был вызван существенными демографическими изменениями и экономическими тенденциями.
Те, кто занимается потребностями семейных сотрудников, заостряют внимание на низкой обеспеченности детскими дошкольными учреждениями. После рождения детей молодые сотрудники компаний сталкиваются с проблемой нехватки мест в государственных дошкольных учреждениях, высокой стоимостью посещения частных садов, а также расходами на нянь и частных педагогов. У многих семей либо совсем нет возможности отдавать детей в детские сады, либо садики удалены от дома и места работы родителей. Поэтому молодые сотрудники и вынуждены часто менять рабочие места, перестраивать схемы своей работы, что отражается на эффективности работы предприятия в целом.
Именно этот аспект делает корпоративный детский сад и ясли идеальным решением для организаций, привлекающих к работе преимущественно молодые кадры. Такого рода инвестиции являются неотъемлемыми составляющими корпоративной социальной ответственности. Традиционные средства материальной мотивации изжили себя, поэтому работодателям приходится менять и модифицировать виды поощрения.