Детская площадка Романа представляет уличный спортивный комплекс "Fitness", который позволяет детям и взрослым заниматься спортом на свежем воздухе. Комплекс включает в себя различные элементы спортивного оборудования, которые способствуют физическому и умственному развитию детей. Узнайте характеристики комплекса, типы качелей и интересную историю детских площадок.
Cодержание
Детская площадка Романа представляет собой уличный спортивный комплекс "Fitness", который позволяет детям и взрослым заниматься спортом на свежем воздухе. Комплекс включает в себя различные элементы спортивного оборудования, которые способствуют физическому и умственному развитию детей.
Характеристики комплекса
- Габаритные размеры:
- Длина: 2,43 м
- Ширина: 2,41 м
- Высота: 2,3 м
- Допустимая нагрузка: 100 кг
- Масса комплекса: 63,4 кг
- Размеры упаковки:
- 1 место: 1,2 х 0,39 х 0,14 м
- 2 место: 1,2 х 0,39 х 0,14 м
- 3 место: 0,6 х 0,53 х 0,05 м
- 4 место: 0,75 х 0,59 х 0,08 м
- 5 место: 0,45х0,2х0,2 м
- Доступно в двух цветах: бело-красно-желтый и бело-салатовый
- Комплектация:
- Шведская стенка
- Рукоход
- Турник (устанавливается на любой высоте)
- Брусья
- Кольца гимнастические с перекладиной
- Баскетбольное кольцо со щитом
- Боксерская груша
Тип качелей и установка
В серии Romana можно выбрать тип качелей для детской площадки. Комплекс изготавливается на заводе в России.
Данное спортивно-игровое оборудование предназначено для индивидуального (частного) использования. При использовании оборудования необходимо соблюдать общие правила техники безопасности и проводить проверку перед каждым использованием.
См. также
Детская площадка - место для развития и игр
Детская площадка - это место, предназначенное для игры детей, в основном дошкольного возраста. Она находится в населенном пункте и ограждена от дорог.
Детская площадка - это территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования. Ее целью является организация содержательного досуга и способствование физическому и умственному развитию детей. Игровое оборудование на площадке представляет собой набор конструктивных сооружений, которые специально разработаны с учетом возрастных особенностей детей и имеют благоприятное воздействие на их социальную адаптацию.
В зависимости от содержания и возрастных категорий, детские площадки могут включать различные элементы игрового оборудования. Для младшего возраста это могут быть переходы, ступеньки и песочницы. Для среднего возраста - канатные сетки, дороги, спиральные спуски и горки. Для старшего возраста - спортивные турники, лестницы и другие упражнения. Качели и карусели подходят для всех возрастов, при условии сопровождения детей младшего возраста старшими.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребенка. При проектировании площадки учитываются требования безопасности, такие как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения и зоны безопасности. Также особое внимание уделяется освещению и наличию свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок подразумевает получение сертификата соответствия ГОСТам.
История детских площадок
В мире детские площадки начали появляться с развитием педагогики, психологии и культуры. В XIX веке в Европе не существовало учреждений, которые бы занимались организацией специального пространства для детских игр и досуга. Дети играли сами себе, используя подручные предметы и хозяйственные отходы. Однако с появлением детских садов начали появляться и детские площадки.
Первое упоминание о детской площадке в России относится к 1910 году, когда в газетах Петербурга появилась заметка об этом. С тех пор детские площадки стали обязательным элементом благоустройства дворов многоквартирных домов в странах СНГ, России, Украины и Белоруссии.
Что нам скажет Википедия?
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.
Детская площадка — территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, с учетом индивидуальных особенностей и оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
В зависимости от содержания, детские площадки делятся на:
- Площадки для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определённые элементы. Для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы; для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки; для старшего возраста — спортивные турники и лестницы. Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. Лучше всего обустраивать детскую площадку в соответствии с требованиями безопасности для игровых элементов, таких как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения, зоны безопасности. При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.
В странах СНГ, России, на Украине и в Белоруссии обычно во дворе каждого многоквартирного дома устраиваются детские площадки того или иного наполнения.
История детских площадок в мире, СССР и России
До XIX века в Европе не существовало учреждений, которые бы занимались организацией специального пространства для детских игр и досуга. Дети были предоставлены сами себе, в качестве предметов для игр использовались подручные предметы и хозяйственные отходы. По мере развития педагогики, психологии и культуры начинают появляться первые детские сады. Предположительно, тогда же начали появляться и детские площадки. Одним из первых упоминаний детских площадок в мировой истории является картина художника Жака-Лорана Агаса «Площадка для игр».
В 1910 году в газетах Петербурга появилась первая заметка о детской площадке, открытой на Петроградской стороне представителями монархии, где «дети угощались чаем и булочками».
В начале XX века в Москве под руководством педагога С. Т. Шацкого функционировало общественное движение «Сетлемент» (позже было переименовано в «Детский труд и отдых»), состоящее из представителей столичной интеллигенции (архитекторы, музыканты, педагоги и другие). Оно занималось организацией детского досуга: игровых площадок, клубов, мастерских и учебных курсов. В 1915 году общество получило дотацию от Министерства народного просвещения.
Вопросом досуга московских детей плотно занимался и тульский педагог Г. К. Ремизов. С 1909 года благодаря его инициативе в столичных парках стали массово проводить детские игры: «Волки и овцы», «Гуси и волки», «Третий лишний» и другие. К 1912 году в Москве было 24 площадки для игр.
Всё изменилось при Советской власти, когда с 1917 года, благодаря пропаганде и внедрению системы дошкольного образования членом управы Выборгского района Петрограда, а затем, заместителем наркома народного просвещения Надеждой Константиновной Крупской, оборудованные детские площадки (с обязательно присутствующими там одним или несколькими педагогами, проводящими с детьми занятия) стали создаваться и обустраиваться массово и повсеместно, что связано с развитием всей государственной системы детских садов.
В отдельных случаях детские площадки (или целые «детские городки») создавались архитекторами по индивидуальным проектам. Одним из наиболее известных примеров является детский городок Андерсенград в городе Сосновый Бор Ленинградской области.
До сих пор советские детские площадки, часто отреставрированные или переоборудованные, сохранились и используются почти во всех городах России и стран СНГ. В русскоязычном сегменте интернета пользуются популярностью подборки фотографий «пугающих» скульптурных композиций с советских детских площадок, собранные по всей России.