Музыкальная площадка для детского сада, созданная для развития творческого мышления и музыкальных способностей у детей. Предлагаем купить по выгодной цене с доставкой по России.
Cодержание
Музыкальная площадка для детского сада – это уличный игровой комплекс для детей, состоящий из набора музыкальных инструментов и других элементов художественного и театрального творчества. Используется для установки в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечивает полноценный игровой и образовательный процесс, в том числе:
- Знакомство с музыкальными инструментами, нотами и ритмами.
- Развитие творческих навыков и воображения.
- Организация спектаклей и рисование пейзажей.
Музыкальная площадка подходит как для здоровых детей, так и для детей с ограниченными возможностями в младшем и дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет). Она позволяет детям (в том числе, имеющим ОВЗ) получить представление о творчестве и развивает их музыкальные способности.
Размеры и варианты оформления
Детская музыкальная площадка имеет размеры 3200х3200 мм. Она предлагает различные варианты оформления, которые можно выбрать в соответствии с предпочтениями и потребностями.
Состав комплекта
Минимальная версия площадки состоит из ограниченного количества модулей. Однако, рекомендуется ознакомиться с комплексами "Стандарт", "Максимальный" и "Премиум" для получения дополнительных возможностей.
В каталоге представлено несколько видов готовых площадок в различной комплектации. Дополнительно можно приобрести отдельные элементы площадки, такие как:
- Музыкальные инструменты
- Элементы художественного и театрального творчества
Интернет-магазин "EDUKID" предлагает купить детскую музыкальную площадку в дошкольных образовательных учреждениях по выгодной цене с доставкой по России. Компания "EDUKID" предлагает многофункциональное оборудование высокого качества, которое отвечает стандартам ФГОС ДО, а также разработано с учетом рекомендаций детских психологов и педагогов.
См. также
Использование в ДОУ
Музыкальная площадка используется в дошкольных образовательных учреждениях для проведения занятий с детьми. Она помогает развивать музыкальные способности, творческое мышление и социальные навыки у детей в младшем и дошкольном возрасте.
Происхождение и развитие
Детские музыкальные площадки появились в России и получили широкое развитие в Советском Союзе и постсоветских странах. Идея создания таких площадок возникла в целях обеспечения полноценного обучения и развития детей через творческие занятия и игру.
В настоящее время музыкальные площадки для детского сада предлагаются в различных вариантах оформления и комплектации. Они стали неотъемлемой частью дошкольного образования, способствуя развитию музыкальных навыков, творческого мышления и социальных навыков у детей.
Выводящий текст...
Что нам скажет Википедия?
Де́тская музыка́льная шко́ла — музыкальное учебное заведение, в котором дети школьного возраста в свободное от уроков в общеобразовательных школах время дополнительно получают начальные музыкальные знания и навыки. Существующая ныне модель бесплатного и доступного музыкального образования была создана в Советской России в 1918 году, получила повсеместное развитие в Советском Союзе и во многом сохранилась в постсоветских странах до настоящего времени.
Подобные заведения могут существовать как независимые учреждения или же быть интегрированы в структуру основной школы. По данным на 2015 год, в России насчитывалось 3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями. Сокращение «ДМШ», в принципе, допустимо по отношению к любой детской музыкальной школе, но, во избежание путаницы, его стараются использовать только применительно к городским или районным школам с 5-7-ми или 8-9-летней программой. В настоящее время такие школы в РФ и ряде постсоветских республик являются государственными или муниципальными учреждениями, обучение в них бесплатное.
В советское время обучение в музыкальных школах страны осуществлялось по единой образовательной программе.
При консерваторских музыкальных школах в Советском Союзе были созданы интернаты, в которых жили особо одарённые дети, направлявшиеся в эти школы из провинции. Программа отбора и воспитания талантливых детей действовала даже в тяжёлые годы Великой Отечественной войны: так, будущий композитор Александра Пахмутова была направлена осенью 1943 года из Караганды в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. П. Чайковского, где занималась по классу фортепиано у И. В. Васильевой и посещала кружок юных композиторов под руководством В. Я. Шебалина и Н. И. Пейко.
В постсоветский период контроль за детским музыкальным образованием со стороны Министерства культуры был снижен. Преподаватели музыкальных школ получили возможность самостоятельно выбирать программы обучения. В 1992 году вышел закон «Об образовании», в котором детские школы искусств определялись как учреждения дополнительного образования детей. Большинство музыкальных школ стали детскими школами искусств, благодаря появлению в них хореографического отделения, отделений эстрадного вокала и изобразительного искусства.
Во всех музыкальных школах детей обучают игре на одном или двух музыкальных инструментах, пению в хоре. Прививается умение играть в ансамбле, аккомпанировать, сочинять и импровизировать. Преподаются и теоретические дисциплины, такие как сольфеджио и музыкальная литература. Дополнительно могут преподаваться музыкальное моделирование, основы компьютерной аранжировки и запись нотного текста. Занятия по игре на инструменте («по специальности») педагог проводит с каждым учеником индивидуально.
Основной разновидностью детских музыкальных школ в России являются школы с 5-7-ми или 8-9-летним сроком обучения, имеющиеся в каждом районе (и в городах, и в сельской местности). Подобные заведения кратко называют «ДМШ», даже если они официально именуются не как «детская музыкальная школа», а, скажем, как «музыкальное отделение детской школы искусств». Обычно туда принимают детей в возрасте 7-8 лет. Плата за занятия невысока. Окончание ДМШ совпадает с окончанием девятого класса обычной школы. Большинство выпускников ДМШ становятся культурными музыкантами-любителями, а профессионально одарённые ученики поступают в музыкальные училища. Остальные выпускники в своём большинстве становятся любителями классической музыки, составляя аудиторию концертных залов и оперных театров.