Модуль 4: балансир, Модуль 5: ванна с бобами (используется только летом), Модуль 6: песочница двухуровневая, Модуль 7: столы или грядки с лекарственными растениями в теплый сезон, Модуль 8: место для жестовой таблицы, Модуль 9: скамейки для отдыха взрослых, Модуль 10: полоса препятствий, Модуль 11: качели круглые "самолет", Модуль 12: сенсорные дорожки или сенсорная стена для взаимодействия детей друг с другом и поверхностью. Узнайте больше о детской площадке арт на сайте МАЛВИС.
Cодержание
- Модуль 4: балансир
- Модуль 5: ванна с бобами (используется только летом)
- Модуль 6: песочница двухуровневая
- Модуль 7: столы или грядки с лекарственными растениями в теплый сезон
- Модуль 8: место для жестовой таблицы
- Модуль 9: скамейки для отдыха взрослых
- Модуль 10: полоса препятствий
- Модуль 11: качели круглые, «самолет» (вид гамака с большим отрезом ткани, куда можно завернуться, как в кокон)
- Модуль 12: сенсорные дорожки или сенсорная стена для взаимодействия детей друг с другом и поверхностью
Модуль 4: балансир
Балансиры могут быть трех видов:
Модуль 5: ванна с бобами (используется только летом)
Важно продумать доступность для тех, кто не ходит. Как они попадут внутрь? Может быть, будут поручни, или это может быть яма с бобами, которая будет закрываться крышкой на уровне земли. При этом важно, чтобы взрослому, который сопровождает ребенка, тоже было удобно пользоваться объектом. Варианты наполнения ванны: фасоль гладкая и холодная, деревянные шарики с идеальной гладкой поверхностью, каштаны.
Модуль 6: песочница двухуровневая
Песочница должна быть разной по высоте и иметь место, куда может закатиться коляска.
См. также
Модуль 7: столы или грядки с лекарственными растениями в теплый сезон
На зиму растения убираются.
Модуль 8: место для жестовой таблицы
Необходимо предусмотреть навигацию, которая объяснит значение каждого объекта. Это может быть объект, который будет развивать коммуникацию детей на площадке. Дактиль должен быть включен в контекст органично, например, комикс, где среди обычных букв и букв на английском языке используется дактильная азбука.
Модуль 9: скамейки для отдыха взрослых
См. также
Модуль 10: полоса препятствий
При взгляде на полосу должно быть понятно, где начало и конец, например, отметками на земле. Финальной отметкой может быть проход под аркой с душем из лент, по подвесной сетке и другое. Важно предусмотреть разные препятствия для детей с разными потребностями.
Модуль 11: качели круглые, «самолет» (вид гамака с большим отрезом ткани, куда можно завернуться, как в кокон)
Модуль 12: сенсорные дорожки или сенсорная стена для взаимодействия детей друг с другом и поверхностью
Этапность реализации: мы планируем реализовать на первом этапе площадку из двух-трех объектов, а далее в течение нескольких лет реализовать остальные части площадки. Площадка в подарок!
Как часто бывает, что у городских властей не хватает средств заказать уникальную детскую площадку, чтобы она стала одной из достопримечательностей города и любимым местом отдыха горожан. Вы или ваша компания можете войти в историю города, как меценат, который подарил горожанам и гостям города уникальное и незабываемое пространство для семейного отдыха.
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро. Деньги – это средство для достижения цели, а не сама цель. Стремитесь изменить мир!
- Ричард Брэнсон, Основатель корпорации "Virgin Group", предприниматель, лидер, тренер, филантроп
Мы гордимся, что работали над созданием детских игровых систем и парков, о которых горожане вспоминают только с теплотой и благодарностью! Компания "Новые горизонты" вывела на рынок детских игровых площадок инновационный проект – "Дракон", который переворачивает стандартное представление об оформлении парковых рекреационных зон.
Новая площадка не только выглядит как городской арт-объект и точка притяжения для людей всех возрастов, но и содержит все привычные и любимые детьми элементы для игры и спорта. При разработке "Дракона" дизайнеры во многом даже опередили мировые тенденции в проектировании детских игровых пространств: современной детской площадке мало быть просто функциональной и безопасной – сегодня все больше внимания уделяется ее дизайну, уникальности и использованию экологичных материалов.
Проект изначально задумывался как архитектурная городская доминанта, призванная пробудить фантазию и перенести вас в мир фэнтези с драконами, гномами и другими сказочными существами. Однако под "сказочно-футуристическим" дизайном этой детской площадки скрывается хорошо продуманный игровой функционал: несколько горок и качелей, скалодром, веревочные комплексы для лазания, канатные сетки, подвесные кольца, лазы, переходы и многое другое. Таким образом, площадка "Дракон" – это универсальный игровой комплекс, который позволяет детям веселиться на горках, отдыхать в специально разработанных подвесных креслах-гамаках, а также играть в активные игры, преодолевая различные препятствия и развивая скорость и ловкость.
Доктор философских наук Алексей Смирнов считает, что эстетика оформления городских придомовых территорий, используемых в качестве места для игр детям, сложилась в конце 1960-х — начале 1970-х годов под влиянием советских мультфильмов.
По мнению Института исследования стрит-арта, причиной появления ЖЭК-арта в странах, образовавшихся после распада СССР, стало желание жителей городов сделать пространство более человечным. В условиях, когда дома и территория вокруг возводятся по стандартной схеме, самостоятельное оформление двора позволяет его выделить на фоне остальных. Второй причиной, по мнению института, является тот факт, что люди, жившие в советское время, жили при дефиците товаров, а потому привыкли мастерить необходимые вещи из подручных средств, в том числе и декор для жилых пространств, таких как двор. Третья причина — жители берут на себя обязанности властей, если те не справляются и самостоятельно благоустраивают территорию: делают из автомобильных покрышек клумбы, качели, зверей, подкрашивают заборы и скульптуры, тем самым меняя оригинальный облик.
Полина Экман из Екатеринбургской академии современного искусства считает, что ЖЭК-артом в основном занимаются жители первых этажей многоквартирных домов, так как те ощущают придомовую территорию как свою собственность. Это позволяет жителям творить. Тем самым они отделяют свою территорию от остальных, принадлежащих домам по соседству.
Художник и куратор Дмитрий Пиликин предполагает, что для появления ЖЭК-арта было достаточно бесхозного материала, которым полно окружение, где живут граждане постсоветских стран.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Доктор философских наук Алексей Смирнов считает, что эстетика оформления городских придомовых территорий, используемых в качестве места для игр детям, сложилась в конце 1960-х — начале 1970-х годов под влиянием советских мультфильмов.
По мнению Института исследования стрит-арта, причиной появления ЖЭК-арта в странах, образовавшихся после распада СССР, стало желание жителей городов сделать пространство более человечным. В условиях, когда дома и территория вокруг возводятся по стандартной схеме, самостоятельное оформление двора позволяет его выделить на фоне остальных. Второй причиной, по мнению института, является тот факт, что люди, жившие в советское время, жили при дефиците товаров, а потому привыкли мастерить необходимые вещи из подручных средств, в том числе и декор для жилых пространств, таких как двор. Третья причина — жители берут на себя обязанности властей, если те не справляются и самостоятельно благоустраивают территорию: делают из автомобильных покрышек клумбы, качели, зверей, подкрашивают заборы и скульптуры, тем самым меняя оригинальный облик.
Полина Экман из Екатеринбургской академии современного искусства считает, что ЖЭК-артом в основном занимаются жители первых этажей многоквартирных домов, так как те ощущают придомовую территорию как свою собственность. Это позволяет жителям творить. Тем самым они отделяют свою территорию от остальных, принадлежащих домам по соседству.
Художник и куратор Дмитрий Пиликин предполагает, что для появления ЖЭК-арта было достаточно бесхозного материала, которым полно окружение, где живут граждане постсоветских стран.