Детская площадка автобус

12

Детская площадка автобус - это игровая конструкция, модульное сооружение с двумя башнями, предназначенное для использования в детских учреждениях и на площадках. Узнайте больше о детской площадке автобус от МАЛВИС.

Введение

Детская площадка автобус - это игровая конструкция, представляющая собой модульную сборно-разборную конструкцию, состоящую из двух башен, имитирующих кабину и кузов автобуса. Она предназначена для использования на уличных территориях в детских садах, детских образовательных учреждениях, детских площадках и оздоровительных лагерях. Детская площадка автобус предлагает детям интересные игровые возможности, способствует развитию фантазии и активного образа жизни.

Детская игровая форма для детской площадки «Рейсовый автобус»
Источник изображения: goroddd.ru

Описание конструкции

Детская площадка автобус состоит из двух башен - кабины машиниста и кузова автобуса. К кабине машиниста пристроены боковые стенки с входом, на которые крепятся ступеньки и поручни, а также декоративные элементы в виде колес. Задняя стенка кабины имеет окошко и к ней крепится скамейка. Передняя стенка кабины оформлена художественной росписью в виде решетки радиатора, фар, а также панели с рулем, педалью и рычагом передач.

К кузову автобуса пристроены боковые стенки, одна из которых с входом и окошком, а другая с двумя окошками. Задняя стенка кузова также имеет окошко. К стенкам кузова крепятся ступеньки, поручни и декоративные элементы в виде колес и фар. Внутри кузова устанавливаются скамейки для детей.

Несущие столбы автобуса выполнены из клееного деревянного бруса сечением не менее 100х100 мм и имеют скругленный профиль с канавкой посередине. Для обеспечения безопасности пользователей, металлические элементы должны быть гладкими и не содержать сварных швов, которые могут привести к травмам. Весь крепеж оцинкован, а углы закруглены радиусом не менее 3 мм. Концы труб должны быть закрыты.

Детская игровая форма для детской площадки «Рейсовый автобус»
Источник изображения: goroddd.ru

Используемые материалы

Для изготовления детской площадки автобус используются следующие материалы:

  • Профильная стальная труба сечением 25х25/40х25 и круглая труба диаметром 25 мм.
  • Влагостойкая фанера толщиной 12/18 мм и ламинированная фанера с сетчатым покрытием.
  • Оцинкованные крепежные элементы и предохранительные колпачки.

Деревянные элементы, такие как несущие столбы и скамейки, изготавливаются из клееного деревянного бруса с особым вниманием к его прочности и обработке.

Безопасность и качество

Детская площадка автобус должна соответствовать высоким требованиям безопасности и качества. Металлические элементы конструкции должны быть покрыты порошковыми красками или подвергнуты гальванизации для защиты от коррозии. Сварные швы должны быть гладкими и исключать возможность травмирования пользователей при контакте. Весь крепеж должен быть оцинкован, а углы закруглены радиусом не менее 3 мм.

Деревянные элементы должны быть специально обработаны и сушены до мебельной влажности 7-10% для обеспечения особой прочности несущим конструкциям. Фанера, используемая в конструкции, должна быть влагостойкой и соответствовать высоким стандартам качества.

Автобус для детской площадки.: купить в каталоге «Mini room» | ВКонтакте
Источник изображения: vk.com

Заключение

Детская площадка автобус представляет собой интересную и безопасную игровую конструкцию для детей. Она имитирует настоящий автобус и предлагает многочисленные возможности для активной игры и фантазии. С соблюдением высоких стандартов безопасности и качества, детская площадка автобус является отличным выбором для установки на уличных территориях детских учреждений и площадок.

Детская игровая форма для детской площадки «Рейсовый автобус»
Источник изображения: goroddd.ru

Что нам скажет Википедия?

Школьный автобус — автобус, предназначенный для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

С появлением двигателей внутреннего сгорания стали появляться и первые школьные автобусы. Вначале они не сильно отличались от своих предшественников: имели брезентовый верх и скамейки вдоль бортов, вход и выход располагался сзади. Но по мере развития техники автобусы совершенствовались, и к 30-м годам XX века приобрели относительно близкую к сегодняшним автобусам конструкцию.

В России до 1999 года не было специальных технических требований к автобусам, предназначенным для перевозки детей. Для этих целей использовались обычные автобусы, на которые лишь устанавливались опознавательные знаки «перевозка детей». В 1999 году был принят ГОСТ Р 51160-98, но массово школьные автобусы стали закупаться с 2001 года в рамках федеральной программы «Школьный автобус». В настоящее время поставка школьных автобусов в сельские школы проходит в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Но специально разработанного автобуса для перевозки детей в России не существует.

При разработке автобуса для перевозки детей, согласно ГОСТ, должны быть учтены следующие особенности:

  • Отдельной строкой идут требования безопасности: в современном школьном автобусе сиденья должны быть оснащены ремнями безопасности, автобус должен быть оснащён средствами световой и звуковой сигнализации. Необходимо, чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, и дети не могли бы во время посадки или высадки быть вне поля зрения водителя: для этого автобусы оснащают дополнительными зеркалами или камерами.
  • Особое положение в США школьный автобус имеет и с точки зрения правил дорожного движения: с одной стороны, подъезжая к остановившемуся школьному автобусу, водители других транспортных средств обязаны остановиться, чтобы пропустить детей. С другой стороны, на движение самого автобуса накладываются ограничения: к примеру, в некоторых штатах школьным автобусам запрещено поворачивать направо при включенном красном сигнале светофора, в то время как для многих других транспортных средств это разрешено.

Жёлтый школьный автобус стал одним из символов США, и не удивительно: из 843 тысяч автобусов, зарегистрированных в 2010 году, более половины, а именно 480 тысяч автобусов, эксплуатируемых в США, составляют как раз школьные автобусы.