Деревянные качели для детской площадки - один из самых востребованных элементов. Могут использоваться на частных территориях, коттеджных поселках и придомовых территориях. Их могут использовать как дети, так и взрослые. Предлагаем возможность заказа и переоборудования. Изготовлены из пропитанной специальными составами древесины (сосна) и обладают высоким качеством. Монтаж без необходимости бетонирования. Приобретите деревянные качели для детской площадки от МАЛВИС.
Cодержание
Качели для детей - это, пожалуй, один из самых востребованных элементов на детской площадке. Некоторые качели (деревянные и металлические антивандальные), представленные на нашем сайте, могут использоваться не только на частных территориях, но и в коттеджных поселках, и на неохраняемых придомовых территориях; при этом ими могут пользоваться не только дети, но и взрослые.
Возможности переоборудования и заказа
Согласно ГОСТ, все качели могут быть переоборудованы под гибкий подвес. Возможно изготовление качели на заказ с длиной балки до 6.00м и высотой до 5.50м.
Возраст: для детей всех возрастов
Материал: древесина (сосна)
Размеры:
- Высота: 2,3 м
- Длина: 2м
- Ширина: 2м
Способ монтажа: не требует бетонирования
Описание и комплектация
- Высококачественная древесина (сосна), пропитанная специальными составами, защищающими от ультрафиолета и влаги.
- Опоры игрового домика изготовлены из многослойного клееного соснового бруса толщиной 90мм с закругленными углами диаметром 10мм.
- Дополнительное оборудование на выбор.
Покраска не входит в стандартную комплектацию качелей. В стандартной комплектации качель поставляется обработанной антисептиком. Покраска производится за дополнительную плату.
Обращаем Ваше внимание, что фактический цвет детской площадки может отличаться от представленных фото на сайте. Специфика окраски нетоксичными пропитками и красителями допускает отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий. Также обратите внимание, что фактический цвет может отличаться из-за цветопередачи устройства, на котором Вы смотрите фото.
Производитель оставляет за собой право менять цвет отдельных деталей и комплектующих (включая пластик, канаты и пр.), при этом сохраняя весь функционал и характеристики товара.
См. также
Польза и значимость качелей на детской площадке
Катание на качелях – развлечение, которое понравится любому ребенку. Оно дарит малышу захватывающее чувство полета и массу позитивных эмоций. Поэтому эти конструкции считаются незаменимым атрибутом любой спортивной и уличной площадки, игровой зоны ДОУ или парка, где выстраивается очередь из желающих прокатиться ребят.
Качели – это полезная тренировка, проводимая на свежем воздухе. В процессе игры у малышей укрепляется иммунитет, развиваются мышцы, совершенствуется координация движений, ловкость, тренируется вестибулярный аппарат.
Ассортимент качелей
Качели классифицируют по дизайну, габаритам, возрастной категории, допустимой нагрузке, материалам производства, конструктивным особенностям. В каталоге магазина компании «Приоритет» представлены металлические, деревянные, пластиковые модели для подростков или даже взрослых. Разнообразие позволяет выбрать среди:
- Качелей для двоих и более детей, представляющих собой целые развлекательные комплексы, которые могут быть объединены с горкой или другим оборудованием.
Ключевые аспекты выбора качелей
При покупке стоит учесть:
- Установки для малышей должны быть оборудованы спинкой, бортиками или ограничительными ремнями.
- Опора должна прочно и надежно фиксировать конструкцию, выдерживать допустимую амплитуду раскачивания и вес ребенка.
См. также
Детская площадка и ее значение
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.
Детская площадка — территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, с учетом индивидуальных особенностей и оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
В зависимости от содержания, детские площадки делятся на:
- Площадки для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определённые элементы.
- Для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы.
- Для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки.
- Для старшего возраста — спортивные турники и лестницы.
Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. Лучше всего обустраивать детскую площадку в соответствии с требованиями безопасности для игровых элементов, таких как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения, зоны безопасности. При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.
История детских площадок
До XIX века в Европе не существовало учреждений, которые бы занимались организацией специального пространства для детских игр и досуга. Дети были предоставлены сами себе, в качестве предметов для игр использовались подручные предметы и хозяйственные отходы. По мере развития педагогики, психологии и культуры начинают появляться первые детские сады. Предположительно, тогда же начали появляться и детские площадки.
В 1910 году в газетах Петербурга появилась первая заметка о детской площадке, открытой на Петроградской стороне представителями монархии, где «дети угощались чаем и булочками».
Что нам скажет Википедия?
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.
Детская площадка — территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, с учетом индивидуальных особенностей и оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
В зависимости от содержания, детские площадки делятся на:
- площадки для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определённые элементы;
- для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы;
- для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки;
- для старшего возраста — спортивные турники и лестницы.
Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. Лучше всего обустраивать детскую площадку в соответствии с требованиями безопасности для игровых элементов, таких как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения, зоны безопасности. При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.
В странах СНГ, России, на Украине и в Белоруссии обычно во дворе каждого многоквартирного дома устраиваются детские площадки того или иного наполнения.
История детских площадок в мире, СССР и России
До XIX века в Европе не существовало учреждений, которые бы занимались организацией специального пространства для детских игр и досуга. Дети были предоставлены сами себе, в качестве предметов для игр использовались подручные предметы и хозяйственные отходы. По мере развития педагогики, психологии и культуры начинают появляться первые детские сады. Предположительно, тогда же начали появляться и детские площадки.
В 1910 году в газетах Петербурга появилась первая заметка о детской площадке, открытой на Петроградской стороне представителями монархии, где «дети угощались чаем и булочками».
В начале XX века в Москве под руководством педагога С. Т. Шацкого функционировало общественное движение «Сетлемент», состоящее из представителей столичной интеллигенции (архитекторы, музыканты, педагоги и другие). Оно занималось организацией детского досуга: игровых площадок, клубов, мастерских и учебных курсов. В 1915 году общество получило дотацию от Министерства народного просвещения.
Вопросом досуга московских детей плотно занимался и тульский педагог Г. К. Ремизов. С 1909 года благодаря его инициативе в столичных парках стали массово проводить детские игры: «Волки и овцы», «Гуси и волки», «Третий лишний» и другие. К 1912 году в Москве было 24 площадки для игр.
Всё изменилось при Советской власти, когда с 1917 года, благодаря пропаганде и внедрению системы дошкольного образования членом управы Выборгского района Петрограда, а затем, заместителем наркома народного просвещения Надеждой Константиновной Крупской, оборудованные детские площадки (с обязательно присутствующими там одним или несколькими педагогами, проводящими с детьми занятия) стали создаваться и обустраиваться массово и повсеместно, что связано с развитием всей государственной системы детских садов.
В отдельных случаях детские площадки (или целые «детские городки») создавались архитекторами по индивидуальным проектам. Одним из наиболее известных примеров является детский городок Андерсенград в городе Сосновый Бор Ленинградской области.
До сих пор советские детские площадки, часто отреставрированные или переоборудованные, сохранились и используются почти во всех городах России и стран СНГ.
В 2012 году в Москве была запущена Государственная программа города Москвы «Жилище», в рамках которой предусматривалось благоустройство придомовых территорий, включая модернизацию детских площадок. Также с осени 2012 года состояние детских площадок (качество и сроки работ) контролируют местные органы самоуправления.
В 2015 году в ходе месячника благоустройства в Москве было отремонтировано более 12 тысяч детских площадок.
Модернизация детских площадок
В настоящее время городские администрации во многих странах мира привлекают к проектированию и установке детских площадок архитектурные и дизайнерские бюро. В работе над проектами детских площадок участвуют различные специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры и плотники.
Примером такого проекта в России является детская площадка в московском Парке Горького, выполненная датским бюро Monstrum. В центре композиции тонущий лайнер, который утягивает на дно гигантский осьминог. Площадка оборудована такими спортивными элементами, как детские горки и натяжная сетка для лазанья.
Общим требованиям, стандартам и безопасности к игровым площадкам регламентировано ГОСТом 52169-2012.
Распространённые элементы.