Уличный детский игровой комплекс – это целый городок, в котором дети будут с удовольствием проводить все свое свободное время. Игровая площадка оборудована горками, качелями и другими элементами, которые призваны развлекать малышей. Польза игровых городков заключается в их способности развивать физические навыки и помогать детям адаптироваться в коллективе сверстников. Получите качественные и безопасные модели игровых городков по доступной цене в каталоге МАЛВИС.
Cодержание
Уличный детский игровой комплекс – это целый городок, в котором дети будут с удовольствием проводить все свое свободное время. Как правило, игровая площадка оборудована горками, качелями и другими элементами, которые призваны развлекать малышей.
Такой комплекс не только позволяет ребенку развивать свои физические способности, но и помогает ему адаптироваться в коллективе сверстников во время совместных игр.
Польза игровых городков
Детский игровой комплекс станет идеальной организацией досуга для непосед. Приобрести такие модели стоит из-за того, что они сочетают в себе игровые элементы и спортивные снаряды, станут любимым местом для игр и поспособствуют правильному физическому развитию. Купить их недорого можно в каталоге нашей компании.
Особенности детской площадки игрового центра
Детская площадка игрового центра отличается функциональностью и безопасностью. В ее конструкции продуман каждый элемент. Учитывается факт, что площадку используют одновременно несколько детей, поэтому она должна быть просторной и вместительной.
Детские игровые городки и площадки устанавливаются во дворах многоквартирных домов, в парках, торговых центрах и на дачах. Они становятся любимым местом для ребенка и его друзей, где они могут кататься, прыгать, лазать, организовывать игры и держать оборону своего маленького форта. Главное – подключить фантазию!
См. также
Типы детских площадок
В зависимости от содержания, детские площадки делятся на:
- Площадки для детей дошкольного возраста;
- Площадки для детей младшего школьного возраста;
- Площадки для детей старшего школьного возраста.
Каждая возрастная категория имеет свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определенные элементы. Например, для самого младшего возраста на площадке устанавливаются переходы по мостику, ступеньки и песочницы. Для среднего возраста предусмотрены канатные сетки, дороги, спиральные спуски и извилистые горки. Детям старшего возраста интересны спортивные турники и лестницы. Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребенка. При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.
История детских площадок
История детских площадок длится уже более 50 лет. Они стали популярными во многих странах, включая Россию, Украину и Беларусь. В начале XX века начали появляться первые детские сады и с ними связано появление детских площадок. Одним из первых упоминаний детских площадок в мировой истории является картина художника Жака-Лорана Агаса «Площадка для игр».
В России детские площадки стали широко распространены во дворах многоквартирных домов, на дачах, в парках и торговых центрах. Они стали неотъемлемой частью детской культуры, предоставляя место для игр и развлечений детям разных возрастов.
Деревянные и пластиковые детские игровые городки можно купить по выгодной цене в интернет-магазине «Хэппи Батут». Сэкономить на заказе поможет бесплатная доставка по Москве и Московской области, а также ощутимые скидки по распродаже. Оформляйте заявку через «Корзину» уже сегодня!
Что нам скажет Википедия?
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.
Детская площадка — территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, с учетом индивидуальных особенностей и оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка.
В зависимости от содержания, детские площадки делятся на:
- Площадки для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определённые элементы. Для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы; для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки; для старшего возраста — спортивные турники и лестницы. Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.
Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. Лучше всего обустраивать детскую площадку в соответствии с требованиями безопасности для игровых элементов, таких как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения, зоны безопасности. При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.
В странах СНГ, России, на Украине и в Белоруссии обычно во дворе каждого многоквартирного дома устраиваются детские площадки того или иного наполнения.
История детских площадок в мире, СССР и России
До XIX века в Европе не существовало учреждений, которые бы занимались организацией специального пространства для детских игр и досуга. Дети были предоставлены сами себе, в качестве предметов для игр использовались подручные предметы и хозяйственные отходы. По мере развития педагогики, психологии и культуры начинают появляться первые детские сады. Предположительно, тогда же начали появляться и детские площадки. Одним из первых упоминаний детских площадок в мировой истории является картина художника Жака-Лорана Агаса «Площадка для игр».
В 1910 году в газетах Петербурга появилась первая заметка о детской площадке, открытой на Петроградской стороне представителями монархии, где «дети угощались чаем и булочками».
В начале XX века в Москве под руководством педагога С. Т. Шацкого функционировало общественное движение «Сетлемент» (позже было переименовано в «Детский труд и отдых»), состоящее из представителей столичной интеллигенции (архитекторы, музыканты, педагоги и другие). Оно занималось организацией детского досуга: игровых площадок, клубов, мастерских и учебных курсов. В 1915 году общество получило дотацию от Министерства народного просвещения.
Вопросом досуга московских детей плотно занимался и тульский педагог Г. К. Ремизов. С 1909 года благодаря его инициативе в столичных парках стали массово проводить детские игры: «Волки и овцы», «Гуси и волки», «Третий лишний» и другие. К 1912 году в Москве было 24 площадки для игр.
Всё изменилось при Советской власти, когда с 1917 года, благодаря пропаганде и внедрению системы дошкольного образования членом управы Выборгского района Петрограда, а затем, заместителем наркома народного просвещения Надеждой Константиновной Крупской, оборудованные детские площадки (с обязательно присутствующими там одним или несколькими педагогами, проводящими с детьми занятия) стали создаваться и обустраиваться массово и повсеместно, что связано с развитием всей государственной системы детских садов.
В отдельных случаях детские площадки (или целые «детские городки») создавались архитекторами по индивидуальным проектам. Одним из наиболее известных примеров является детский городок Андерсенград в городе Сосновый Бор Ленинградской области.
До сих пор советские детские площадки, часто отреставрированные или переоборудованные, сохранились и используются почти во всех городах России и стран СНГ. В русскоязычном сегменте интернета пользуются популярностью подборки фотографий «пугающих» скульптурных композиций с советских детских площадок, собранные по всей России.
Модернизация детских площадок
В настоящее время городские администрации во многих странах мира привлекают к проектированию и установке детских площадок архитектурные и дизайнерские бюро. В работе над проектами детских площадок участвуют различные специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры и плотники.
Примером такого проекта в России является детская площадка в московском Парке Горького, выполненная датским бюро Monstrum. В центре композиции тонущий лайнер, который утягивает на дно гигантский осьминог. Площадка оборудована такими спортивными элементами, как детские горки и натяжная сетка для лазанья.
Общим требованиям, стандартам и безопасности к игровым площадкам регламентировано ГОСТом 52169-2012.