Научитесь рисовать детскую площадку своей мечты с помощью карандаша. Дистанционные материалы для дополнительной программы "Юный художник". Учебное занятие, где вы станете архитектором и нарисуете площадку, добавите фигурки и раскрасите ее цветными карандашами. Погрузитесь в мир творчества и архитектуры. | МАЛВИС
Cодержание
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе "Юный художник"
Год обучения: 1
Группа: 1
Тема занятия (по рабочей программе): "Детская площадка"
Педагог дополнительного образования: Петрова Наталья Юрьевна
Материалы по теме занятия 18.04.2020 15:30-17:10 "Детская площадка"
Вам всем сейчас очень хочется погулять на детской площадке, но временно делать это нельзя! Но несмотря на это, мы можем нарисовать детскую площадку своей мечты! Давайте выполним это программное задание и погрузимся в мир архитектуры и творчества!
Смысл задания
1. Работа архитектора: Вам предстоит на время стать архитекторами и спроектировать детскую площадку.
2. Рисование фигурок: Вы научитесь рисовать фигурки людей в разных подвижных позах, чтобы заполнить площадку детьми.
3. Творчество с цветными карандашами: После создания площадки, вы сможете раскрасить ее цветными карандашами, проявив свое мастерство и художественный вкус.
Занятие является длительным и рассчитано на три задания: 1) создание площадки, 2) добавление фигурок людей, 3) окончательная работа.
Задание
1. Внимательно рассмотрите картинки, представленные в данной презентации о детских площадках. Подумайте, какая площадка вам понравилась больше всего.
2. Представьте себя взрослым архитектором и возьмите лист бумаги. Нарисуйте площадку своей мечты простым карандашом. Помните, что на следующем занятии вы будете добавлять фигурки людей на площадку, поэтому оставьте достаточно места для них. Старайтесь нарисовать рисунок как можно крупнее, чтобы люди не получились слишком маленькими.
Примеры площадок
Площадка | Описание |
---|---|
1. Горка | Площадка с горкой или горкой и качелями. |
2. Городок | Площадка в виде целого городка с башенками. |
3. Осьминог | Площадка с фигурой осьминога или крокодила. |
4. Лягушка | Площадка с фигурой лягушки. |
5. Цветок | Площадка в виде огромного цветка или гигантских грибов. |
6. Подводная лодка | Площадка с фигурой подводной лодки или корабля. |
7. Инопланетный мир | Площадка с фигурой инопланетного корабля или города. |
Позвольте своему воображению и творчеству взлететь и нарисовать детскую площадку своей мечты! Не забудьте использовать простой карандаш и оставить место для людей, которых вы добавите на следующем занятии. Учебное занятие может быть сложным, но оно точно будет интересным и полезным для вас!
Искусством Фридрих начал интересоваться с пятилетнего возраста. Его первый рисунок, выполненный карандашом с натуры, датируется 1943 годом. Преимущественно он рисовал пастелью и коллекционировал засушенные цветы. На его ранних работах изображены окрестности Вены и архитектура города, их создание не отображает реальности военного времени.
Архитектура также была одной из областей интереса Фридриха. Он предлагал альтернативы городу с прямыми линиями и выражал свои идеи в нескольких манифестах, а позднее начал воплощать их в своих архитектурных проектах, например в комплексе Франкфурт—Хеддерхайм.
Что нам скажет Википедия?
Искусством Фридрих начал интересоваться с пятилетнего возраста. Его первый рисунок, выполненный карандашом с натуры датируется 1943 годом. Преимущественно же он рисовал пастелью и коллекционировал засушенные цветы. На его ранних работах представлены окрестности Вены и её архитектура, причём совершенно не получили отражения реалии войны.
Архитектура
Свои предложения альтернативы негуманному городу прямых линий, Хундертвассер изложил в нескольких манифестах и позднее начал воплощать в архитектурных проектах (например, в комплексе Франкфурт—Хеддерхайм).