Детские площадки могут быть разнообразными и уникальными. Некоторые из них вызывают удивление и непонимание, а некоторые могут быть даже страшными. Важно помнить, что дизайн площадок должен быть безопасным и учитывать интересы детей, чтобы они могли радоваться игре и развиваться без страха и тревоги.
Cодержание
- 1. Женщина на горке с одной грудью
- 2. Ужасный клоун
- 3. Горка с неясным дизайном
- 4. Пугающая скульптура
- 5. Медведь и доктор
- 6. Объятия медведя
- 7. Странная фигура повара
- 8. Необычная свинья
- 9. Уникальная скульптура
- 10. Влияние на сон детей
- 11. Горка в форме слона
- 12. Неудобная лавочка
- 13. Писающие мальчики
- 14. Горка для непослушных детей
- 15. Площадка из фильма ужасов
- 16. Обезьяны на качелях
- Заключение
Детские площадки – это места, где дети проводят время, играют и развиваются. Однако, иногда можно наткнуться на площадки, которые вызывают непонимание, удивление и даже ужас. В данной статье мы рассмотрим 18 таких непонятных и страшных детских площадок, которые могут появиться в кошмаре.
1. Женщина на горке с одной грудью
Одна из странных и страшных детских площадок представляет собой горку, на которой изображена женщина с одной грудью. Этот необычный дизайн вызывает вопросы и непонимание у посетителей площадки.
2. Ужасный клоун
На другой детской площадке можно увидеть страшного клоуна, который смотрит на посетителей с необычным восторгом. Его мрачная улыбка и глаза вызывают неприятные ощущения и могут стать причиной кошмаров у детей.
См. также
Что такое благоустройство территории и элементы благоустройства территории?
3. Горка с неясным дизайном
Еще одна странная площадка предлагает горку с неопределенным дизайном. Непонятно, что изображено на этой горке, однако, дети, возможно, находят ее прекрасной и интересной.
4. Пугающая скульптура
На одной из детских площадок можно встретить необычную скульптуру, которая вызывает множество вопросов. Непонятно, о чем думал дизайнер, создавая эту скульптуру, и зачем она нужна на детской площадке.
5. Медведь и доктор
На другой площадке можно увидеть сцену, где доктор кормит медведя смертельными препаратами. Этот необычный дизайн может вызывать у детей негативные эмоции и страх.
См. также
6. Объятия медведя
На одной из площадок медведь сильно обнимает девочку Машу. Этот необычный момент вызывает непонимание и может стать причиной тревоги у детей.
7. Странная фигура повара
На следующей площадке можно увидеть странную фигуру повара, из которой непонятно, является ли она входом или выходом. Этот необычный дизайн вызывает непонимание и удивление у посетителей.
8. Необычная свинья
Еще одна страшная площадка представляет собой свинью без груди. Даже интересно, насколько хуже бы выглядела эта свинья, если бы у нее была грудь.
См. также
9. Уникальная скульптура
На одной из площадок можно увидеть уникальную скульптуру, о которой не все понимают. Эта скульптура вызывает вопросы и размышления о ее значении и назначении.
10. Влияние на сон детей
Интересно, почему дети плохо спят? Может быть, это связано с непонятными и страшными детскими площадками, которые могут вызывать тревогу и негативные эмоции у детей, повлияв на их сон.
11. Горка в форме слона
На одной из площадок представлена горка, имеющая форму слона. Прокатиться на такой горке и ощутить себя какашкой слона может быть необычным и странным опытом для детей.
См. также
12. Неудобная лавочка
На одной из площадок установлена лавочка, на которой сидеть не очень приятно. Этот неудобный элемент может вызывать дискомфорт у детей и посетителей.
13. Писающие мальчики
На одной из площадок представлена статуя писающих мальчиков, на которую можно повеситься. Этот необычный элемент может вызывать неприятные ощущения и шок у детей и их родителей.
14. Горка для непослушных детей
На одной из площадок представлена горка, предназначенная для детей, которые не слушаются. Этот необычный подход может быть использован для воспитания и контроля поведения детей.
См. также
15. Площадка из фильма ужасов
Одна из площадок представляет собой сцену из фильма ужасов. Этот страшный элемент может вызывать тревогу и страх у детей и их родителей.
16. Обезьяны на качелях
На одной из площадок установлены качели, которые имеют форму обезьян. Эти необычные элементы делают качели интересными и увлекательными для детей.
Заключение
Детские площадки могут быть разнообразными и уникальными. Некоторые из них вызывают удивление и непонимание, а некоторые могут быть даже страшными. Важно помнить, что дизайн площадок должен быть безопасным и учитывать интересы детей, чтобы они могли радоваться игре и развиваться без страха и тревоги.
См. также
Что нам скажет Википедия?
«Детская площадка страшная большая планета»: несостоявшаяся космическая опера
По воспоминаниям Бориса Стругацкого, его старший брат Аркадий в 1957—1958 годах в одиночку пытался реализовать сюжет о звездолёте, провалившемся в газовую атмосферу планеты Юпитер. Сюжет «Страшная большая планета» (в обычной для соавторов форме акронимной аббревиатуры «СБП») в сохранившейся переписке впервые упоминается 14 октября 1957 года. На тот момент у Аркадия Натановича ещё не было оформленного плана, основная часть послания посвящена работе над повестью «Страна багровых туч». 8 февраля 1958 года, когда стало ясно, что «Страна…» будет опубликована, А. Н. Стругацкий писал брату, что необходимо сразу браться за продолжение с теми же героями. Судя по контексту, замысел «Страшной большой планеты» носил эпический характер, сюжет должен был разворачиваться в обстановке широкомасштабной космической экспансии, упоминались и некие «Симмонсы» — космические пираты, связанные с «империалистами и правительствами своих стран». Разработка плана поручалась Борису Стругацкому.
В письме 13 октября 1958 года Аркадий Стругацкий настаивал на скорейшем начале работы, причём одним из главных вопросов был метод совместного обсуждения и написания текста. 4 января 1959 года необходимость приниматься за «СБП» вновь повторена. 22 февраля Борис Натанович также сообщал брату, что приниматься за новую тему нужно незамедлительно, но уже 19 марта Аркадий Стругацкий, проведя предварительные обсуждения в издательстве, прямо писал, что «идея СБП горит синим пламенем», поскольку произведение о боях в межпланетном пространстве «даже смотреть не будут». Некую «модель для пролога» А. Н. Стругацкий отправил брату 8 мая 1959 года, выражая надежду, что текст будет готов в августе или начале сентября. Характеризуя написанные им главы, Аркадий Натанович в письме Борису от 13 июня трижды повторил слово «смачно», но сетовал, что готового плана действия всё ещё нет, а без него «ни черта у нас не выйдет».
19 июня А. Н. Стругацкий ругал брата, что так и не получил плана работы и каких-либо сюжетных идей, сообщая, что из-за загруженности переводами сможет приняться за написание глав не раньше сентября. Прямо сказано следующее: «Помни только главный наш закон: максимальная плотность информации. Ничего лишнего и специально-экспрессивного, побольше ярких и сильных мелочей. Лучше пусть главы будут малы по размерам, только не лей туда воды». Наконец, 7 августа Аркадий Стругацкий окончательно принял решение заняться написанием «Страшной большой планеты» единолично. Получив из Ленинграда сюжетные наработки, Аркадий Натанович писал: «Сюжет, идея, хорошая сцена — это очень важно, это нужно уметь найти. Но вот писать экономно, искать слово ты почему-то не желаешь. И от этого всё время сбиваешься на другой стиль».
Работа над новым текстом началась 5 сентября 1959 года, и уже в письме от 10 октября Аркадий сообщал брату Борису, что очень изменил общую идею, план повести и состав действующих лиц. Новый текст соответствовал названию «Водородное чудище» или «Водородный пузырь»; уже были написаны две первых главы, и «у нас ещё остаются великолепные заготовки для третьей, четвёртой и пятой глав». 15 октября Стругацкий-старший утверждал правоту И. А. Ефремова, что писать надо не сюжет, а эпизоды; «в идеале каждая глава должна быть почти законченным самостоятельным рассказом». Благодаря успеху «Страны багровых туч» редактор отдела фантастики «Детгиза» И. М. Кассель авансом обещал пустить «Страшную большую планету» вне утверждённого издательского плана. После ноябрьской встречи соавторов повесть стала именоваться в переписке «С грузом прибыл» («СГП»). В письме брату от 27 ноября 1959 года Борис Натанович так описывал будни работы над повестью: «На работе горячка — кончается год, надо дожимать план. После работы еду домой: приехала тёща, спать в негде. Дома поем, ложусь спать до десяти, а потом работаю до двух-трёх ночи над „СГП“. <...> Дела обстоят так: сделаны пролог, I глава и II глава (вот только что кончил)». Текст планировалось завершить и отправить в Москву 1 декабря.