Компания Самсон является ведущим производителем детских деревянных площадок для дома и улицы. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, от детских игровых площадок из дерева, пластика и металла до различных моделей зимних горок. У нас вы можете купить безопасные и сертифицированные площадки для полноценного физического и социального развития вашего ребенка.
Мы счастливы, что нашему проекту вдохновляются интересные люди и единомышленники, которые гармонично дополняют нашу дружную команду Самсон. Вместе мы работаем над реализацией детской мечты. Открыты для общения и сотрудничества, ведь каждый из нас искренне любит то, чем занимается.
Сертификация и безопасность
Компания Самсон имеет обязательный сертификат ТР ЕАЭС, подтверждающий соответствие нашего оборудования ГОСТ по безопасности России и стран Евразийского Экономического Союза. Наши детские деревянные площадки соответствуют регламенту ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок», а зимние деревянные горки соответствуют регламенту ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов».
Теперь у нас вы можете купить зимнюю заливную деревянную горку с сертификатом и пакетом необходимых документов для РОСТЕХНАДЗОРА, а также получить скидку при получении акта оценки технического состояния аттракциона! У нас также представлены детские деревянные площадки с сертификатом, гарантирующим их безопасность.
О компании Самсон
Компания Самсон является ведущим российским производителем детских деревянных площадок для дома и улицы, спортивных игровых комплексов, игровых кроватей-чердаков, зимних деревянных горок, садовой мебели и стильных беседок "Самсон КУБ". Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, от детских игровых площадок из дерева, пластика и металла до различных моделей зимних горок.
См. также
Детские игровые площадки
Счастливое детство – неотъемлемое право каждого ребенка. Развитие ребенка невозможно представить без активных игр на свежем воздухе. Детские игровые площадки являются одним из проявлений заботы взрослых о подрастающем поколении. Они не только дают возможность детям весело провести время, но и способствуют их физическому и социальному развитию.
На детских площадках дети укрепляют мышцы, развивают координацию движений и ловкость. Кроме того, это место, где дети впервые начинают общаться со сверстниками, что способствует развитию их социальных навыков.
Сегодня все больше детских деревянных площадок появляется в парках, на детских площадках во дворах многоэтажек, а также в детских садах и школах. Существуют спортивно-игровые комплексы, которые можно установить прямо на своем участке на даче или возле частного дома. Детские площадки Самсон предлагают разнообразие наборов игровых конструкций, включающих горку, песочницу, лестницы, качели и многое другое.
Преимущества и недостатки
При выборе детской площадки Самсон можно обратить внимание на различные модели. Серия "Элемент" является экономичным решением, но требует некоторого времени и усилий при сборке. "Сибирика" не требует дополнительной доработки и имеет деревянную крышу, что продлевает срок службы конструкции. Именные наборы, такие как "Тасмания", "Кирибати", "Мадагаскар", отличаются уникальным дизайном, многослойным покрытием и расширенной комплектацией.
Покупка
Детские площадки Самсон предлагаются по доступным ценам. Вы можете приобрести нужный комплекс для вашего ребенка в нашем онлайн магазине. Мы осуществляем быструю доставку по всей России.
Для полноценного физического развития детей активные игры на свежем воздухе являются основой. Детские площадки Самсон предлагают широкий выбор моделей, подходящих для размещения на общегородских и частных участках. Компания Самсон является одним из ведущих производителей качественных детских комплексов в России. Наши сооружения отличаются устойчивостью, надежностью и долговечностью, а также полностью безопасны для детей.
Покупатели отмечают прекрасные эксплуатационные характеристики и продолжительный срок службы детских площадок Самсон. Мы сотрудничаем как с частными лицами, приобретающими площадки для загородных участков, так и с компаниями, занимающимися благоустройством городских территорий.
Выберите детскую площадку от компании Самсон и обеспечьте вашему ребенку безопасное и увлекательное время провождение на свежем воздухе!
Источник информации: https://example.com
Что нам скажет Википедия?
«Томас и его друзья» (англ. Thomas the Tank Engine & Friends, с 2003 года Thomas & Friends) — британский детский мультипликационный сериал или франшиза, снятая по мотивам цикла книг английских писателей Уилберта Одри и его сына, Кристофера Одри. В мультфильме рассказывается о приключениях наделённых человеческими качествами паровозов. Сериал создан телевизионным продюсером Бритт Оллкрофт и впервые вышел в эфир на канале ITV 9 октября 1984 года. Мультсериал был показан более чем в 185 странах и является одним из ведущих детских мировых брендов. В его озвучивании в разные годы принимали участие Ринго Старр, Джордж Карлин, Алек Болдуин, Пирс Броснан, Джон Хёрт и Эдди Редмэйн . В России транслируется на телеканалах Карусель и JimJam.
История разворачивается в середине 1940-х — 1950-х годов на вымышленном британском острове Содор, расположенном в Ирландском море, между островами Мэн и Великобритания, где все машины являются живыми существами. На острове есть несколько железных дорог, на которых живут и работают паровозы. У каждого из них есть свои обязанности на определённом участке железной дороги, и каждый старается выполнить свою работу исключительно хорошо. Главный герой — маленький синий танк-паровоз Томас, который из-за своего неугомонного характера часто попадает в переделки, но никогда не унывает и всегда старается исправить свои оплошности, став действительно полезным паровозом.
Железные дороги
Северо-Западная железная дорога — основная железная дорога со стандартной колеёй. Управляющим на железной дорогой является сэр Топхем Хэтт (Толстый инспектор). Железная дорога охватывает весь остров, через неё проходит основной железнодорожный трафик. Большая часть локомотивов работает именно на этой железной дороге.
Железная дорога «Скарлуи» — частная узкоколейная железная дорога, идущая от станции «Крованс Гейт» магистральной линии «Северо-западной железной дороги» до станции «Скарлуи». Старейшая железная дорога острова, которая используется для перевозки сланца и служит одним из главных туристических маршрутов на Содоре. Управляет железной дорогой мистер Перегрин Персиваль (Худой инспектор).
Арльсдейлская железная дорога — пятнадцатидюймовая микроколейная железная дорога, идущая от города Арльсбург, где она пересекается с веткой Дака, вдоль закрытой Среднесодорской железной до деревни Арльсдейл. На железной дороге работают три миниатюрных паровоза, которые доставляют балласт для Северо-Западной дороги и развозят туристические экскурсии.
Железная дорога Глиняного карьера — частная маленькая железная дорога «Содорской глиняной компании». По ней фарфоровая глина, добытая в Содорском глиняном карьере, доставляется в порт Брендама.
Среднесодорская железная дорога — закрытая старая узкоколейная железная дорога.
Персонажи
Основная статья: Список персонажей мультсериала «Томас и его друзья»
Список серий
Основная статья: Список серий мультсериала «Томас и его друзья»
История создания
The Railway Series
Автором рассказов, которые легли в основу мультсериала «Томас и его друзья», был английский священник и железнодорожный энтузиаст, преподобный Уилберт Одриruen. История началась в 1942 году, когда его двухлетний сын, Кристофер Одриruen, заболел корью. Стараясь развлечь больного ребёнка, отец придумал три истории о живых паровозах. Супруга Маргарет убедила мужа отослать свои истории литературному агенту, который среди прочих направил записи в издательский дом Edmund Ward в Лестере. Издательство согласилось напечатать рассказы при условии, что будет дописана четвёртая история. В итоге первая книга из цикла «The Railway Series»ruen, озаглавленная , была издана в 1945 году. Главным персонажем вышедшей через год второй книги, названной , стал паровоз Томас, прообразом которого послужила самодельная деревянная игрушка, подаренная Кристоферу на Рождество. Маленький синий паровоз с единичкой на борту и беспечным озорным характером стал самым популярным персонажем Одри. Хотя он не был главным героем книг и появлялся далеко не во всех рассказах, вся серия стала известна как «Книги о танк-паровозе Томасе». Всего вышло 26 книг серии, последняя из которых была напечатана в 1972 году. Их общий тираж к 2015 году составил 201 миллион экземпляров, сделав Уилберта Одри одним из самых популярных детских писателей в мире. Несмотря на то, что все персонажи книг были личностями и обладали характерами, логика рассказов следовала строгим железнодорожным правилам, и почти все истории были основаны на реальных железнодорожных происшествиях. Параллельно с написанием «The Railway Series» Уилберт Одри вместе со своим братом Джорджем создал детальное описание острова Содор, вышедшее в 1987 году в книге . Кристофер Одри продолжил дело отца, написав с 1983 по 2011 годы ещё 16 книг «The Railway Series» и доведя их общее количество до 42. В 2005 году была издана книга , в которой Кристофер Одри дописал историю Содора до текущего момента.
Первые попытки экранизации
Ещё до появления сериала «Томас и его друзья» было сделано несколько попыток экранизации рассказов Уилберта Одри. Первую предприняла телекомпанией BBC, которая в 1953 году предложила редактору «The Railway Series» Эрику Мариотту воссоздать на экране два рассказа книги «The Three Railway Engines». В качестве паровозов использовались модели Hornby Dubloruen типоразмера OOruen (масштаб 1:76), декорации были созданы в стиле оригинальных иллюстраций. Первый эпизод, основанный на рассказе «The Sad Story of Henry», был показан в прямом эфире 14 июня 1953 года. Трансляция прошла с накладками: поезда двигались рывками, из-за проблемы с переключением стрелки модель Генри сошла с рельсов, и зрители в прямом эфире наблюдали гигантскую человеческую руку, подобравшую паровоз и поставившую его на место. Новости о провале трансляции попали на первые полосы газет Daily Telegraph и Daily Mail. Сам Одри назвал экранизацию «непрофессиональной» и отказался давать разрешение на съёмки новой передачи до предоставления гарантий отсутствия подобных ошибок в дальнейшем. В результате показ следующего эпизода был отложен, а затем отменён. BBC попыталась спасти проект, предложив Одри и издателям книг самостоятельно создать железнодорожный макет для съёмок, но они отказались, сославшись на работу над публикацией новой книги.
В 1973 году композитор Эндрю Ллойд Уэббер предложил издательству Kaye & Ward создать музыкальный телесериал. Однако проект застопорился из-за разногласий в уровне передаваемых авторских прав. Согласно предложенному плану компании Ллойда Уэббера переходили все права на идеи, персонажей, уже изданные книги и любые будущие публикации. По мнению юристов Ллойда Уэббера именно такой уровень контроля «требовался для обеспечения денег американских инвесторов, необходимых для анимации и съёмок». Через два года контракт всё же был подписан, и в проект было инвестировано 10 000 фунтов стерлингов, но в 1977 году Ллойд Уэббер забросил сериал, сославшись на «отсутствие интереса на американском рынке». Он вернулся к железнодорожной теме, создав по мотивам Золушки мюзикл «Starlight Express», впервые поставленный в 1984 году и ставший одним из самых долгоиграющих мюзиклов в истории Вест-Энда.
The Britt Allcroft Company
В 1979 году британский телевизионный продюсер Бритт Оллкрофт планировала интервью с Уилбертом Одри для документального фильма о железной дороге Bluebell, действующей исторической железной дороге в Суссексе, упомянутой в книге «Stepney the Bluebell Engine». Готовясь к интервью, Оллкрофт прочитала несколько книг «The Railway Series» и прониклась историями и персонажами Одри, решив, что на основе рассказов можно сделать удачный мультипликационный сериал:
«Я подумала, что знаю, какие они должны быть. Я могу видеть это. Я могу открыть эту мировую книгу и показать, как она должна выглядеть на экране».