Укромное место, куда можно ненадолго спрятаться от взрослых. Яркие и привлекательные беседки для детей. Морская тема, охотничий домик, рыцарский зал и другие варианты. Развитие детей через контакт с окружающими предметами. Правила безопасности и разновидности детских площадок. Обустройство и выбор места для детской площадки.
Cодержание
Беседка на детской площадке - укромное место, куда можно хоть ненадолго спрятаться от мамы, папы, бабушки или воспитательницы. При создании своих беседок мы постарались сделать их яркими, интересными и привлекательными. Конечно, мы учли все пожелания взрослых по безопасности и надежности конструкции, по качеству используемых материалов и крепежа.
Морская тема и охотничий домик
Для мальчишек мы предложили морскую тему или, как вариант, беседку в виде охотничьего домика, а может быть, им по нраву рыцарский зал? Мы возьмемся и за такой заказ! А еще у нас есть беседки с кубиками, которые можно крутить и составлять из букв слова или складывать примеры из цифр.
Избушка Бабы Яги
Избушка Бабы Яги смотрится очень оригинально в качестве беседки для дачи. Для загородного участка мы готовы предложить Вашему вниманию деревянные детские беседки. Мы создадим для Вас не только беседки, которые стоят на земле, как Вы смотрите на вариант «домик на дереве»? Если на участке нет деревьев – не волнуйтесь, мы привезем свои столбы.
См. также
Создание детской площадки
Чаще всего родители оставляют ребенка без личностного присмотра и контроля на детской площадке для игр. Особенность такого пространства в том, что дети развиваются через контакт с окружающими предметами. Игры лучше всего способствуют обучению малыша, поэтому даже лингвистическое обучение рекомендуют проводить через ассоциативные игры.
Помимо прочего малыш самостоятельно проектирует предоставленное ему пространство. В песочнице дети общаются, развивают коммуникативные способности. В зоне готовки малыш учится быть самостоятельным. Да и вообще детская зона проектируется с упором на саморазвитие детей.
Правила безопасности
Перед обустройством игрового пространства необходимо ознакомиться со стандартами высоты и размеров детских аттракционов. Также ориентируются на рост и возраст детей. К примеру, детская лестница для домика на дереве должна проектироваться под углом 30-35 градусов, ширина перил до 6 см, а расстояние между перекладинами не более 45 см. Приведенные параметры установлены ГОСТом РФ и рекомендованы к применению при проектировке детских аттракционов.
Разновидности детских площадок
В зависимости от габаритов имеющего пространства игровая площадка носит либо полноценный, либо частичный облик. Целостность зависит от наличия игровых зон. Полноценная игровая зона имеет качели, домик на дереве, песочницу и горку. Частично проектируют домик для игр или песочницу с качелями.
См. также
Оформление детской площадки на даче
Всю зиму вы мечтали о летнем отпуске подальше от шумного, пыльного и загазованного мегаполиса. Но отдых на даче с точки зрения взрослого человека и с точки зрения малыша - это не одно и то же. Маленькому человечку жизненно необходимо иметь собственное пространство для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Уникальное решение этой задачи - правильное оборудование детской площадки.
Как именно устроить детскую площадку? Здесь учитывается все: возраст ребенка, его физическое развитие, интересы, наличие свободного места на вашем дачном участке. Это может быть игровой уголок в виде домика, песочницы, горки и качелей. А можно устроить спортивный зал под открытым небом: лестницы, тоннели, турник, батут и другие игровые комплексы. Активно проведя день на воздухе и дав выход своей энергии, ваш малыш будет замечательно есть и крепко спать.
Пластиковые игровые элементы
В наши дни на детских игровых площадках все чаще мы видим спортивно-игровые конструкции из легкого, но очень прочного пластика. Современные технологии позволяют делать их яркими по цвету, оригинальными по форме и, что очень важно, безопасными для наших детей. Еще одно огромное преимущество пластиковых игровых элементов в том, что они разборные. Собрать и установить конструкции можно даже не имея специальной подготовки. На зимний период или на время вашего отсутствия практически все оборудование убирается с участка. Этим игрушкам не страшны дождь, перепады температур, воздействие солнца, они просты в уходе и прослужат вам долгое время.
Выбор игрового оборудования
На рынке представлены уличные игрушки от известных торговых производителей Италии, Германии, Испании, Франции, Израиля, Бельгии, США, а также Тайваня и Китая. Наша отечественная продукция представлена на потребительском рынке значительно в меньшем количестве.
См. также
Выбор места для детской площадки
Где же лучше обустроить детскую площадку? Она должна быть хорошо видна из окна дома и с любой точки участка. Территорию для игр нужно тщательно разровнять и очистить от мусора. Также можно огородить ее невысоким заборчиком. Прекрасно, если вы еще установите на площадке навес от дождя и солнца, а покрытие в виде газона или ковра из резиновой крошки придадут площадке идеальный вид.
Обустройство детской площадки
Лучше всего заняться обустройством детской площадки в мае месяце, чтобы не потратить все лето на поиск, покупку, установку игровых конструкций, а также на подготовку дачного участка.
Строим башни из песка... Песочница - это самое простое, что можно придумать для малыша на даче. У
Граффити
Граффити (несклоняемо, в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти всё: от просто написанных слов до изысканных рисунков. Рисунки на сооружениях, являющиеся украшением, часто называют монументальной живописью или муралами.
В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»). В истории классического искусства, в частности, эпохи итальянского Возрождения — сграффито (итал. sgraffito), или граффи́то (итал. graffito — процарапанный), — техника изображения и разновидность декорирования, которая заключается в нанесении на основу, например, кирпичную стену или поверхность керамического изделия, двух и более различных по цвету слоёв кроющего материала (цемента, штукатурки, ангоба) с последующим частичным процарапыванием по заданному рисунку.
Самые ранние граффити появились в 30 тысячелетии до н.э. Тогда они были представлены в форме доисторических наскальных рисунков и пиктографий, нанесённых на стены такими инструментами, как кости животных и пигменты. Подобные рисунки часто делались в ритуальных и священных местах внутри пещер. Чаще всего на них изображали животных, живую природу и сцены охоты. Эта форма граффити нередко вызывает споры, насколько вероятно, что подобные изображения создавались именно членами доисторического общества.
У восточных славян граффити имеют долгую и богатую историю. В Новгороде сохранилось 10 граффити XI века. Большое число, около 300 граффити XI—XV веков, имеется в соборе св. Софии в Киеве, содержащих как рисунки, так и (чаще) текст. Они повествуют о политических событиях прошлого, упоминают исторических лиц: князя Ярослава Мудрого, его сыновей Святослава и Всеволода, внуков Святополка и Владимира Мономаха, епископа Луку Белгородского, воеводу Ставра Горядитинича и других. Наиболее ранние надписи дали возможность исследователям уточнить время сооружения собора и выполнения его внутренней отделки.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Граффи́ти (несклоняемо, , в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти всё: от просто написанных слов до изысканных рисунков. Рисунки на сооружениях, являющиеся украшением, часто называют монументальной живописью или муралами.
В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»). В истории классического искусства, в частности, эпохи итальянского Возрождения — сграффито (итал. sgraffito), или граффи́то (итал. graffito — процарапанный), — техника изображения и разновидность декорирования, которая заключается в нанесении на основу, например, кирпичную стену или поверхность керамического изделия, двух и более различных по цвету слоёв кроющего материала (цемента, штукатурки, ангоба) с последующим частичным процарапыванием по заданному рисунку.
Самые ранние граффити появились в 30 тысячелетии до н. э. Тогда они были представлены в форме доисторических наскальных рисунков и пиктографий, нанесённых на стены такими инструментами, как кости животных и пигменты. Подобные рисунки часто делались в ритуальных и священных местах внутри пещер. Чаще всего на них изображали животных, живую природу и сцены охоты. Эта форма граффити нередко вызывает споры, насколько вероятно, что подобные изображения создавались именно членами доисторического общества.
У восточных славян граффити имеют долгую и богатую историю. В Новгороде сохранилось 10 граффити XI века. Большое число, около 300 граффити XI—XV веков, имеется в соборе св. Софии в Киеве, содержащих как рисунки, так и (чаще) текст. Они повествуют о политических событиях прошлого, упоминают исторических лиц: князя Ярослава Мудрого, его сыновей Святослава и Всеволода, внуков Святополка и Владимира Мономаха, епископа Луку Белгородского, воеводу Ставра Горядитинича и других. Наиболее ранние надписи дали возможность исследователям уточнить время сооружения собора и выполнения его внутренней отделки.