Детская площадка второго класса в Центральном парке культуры и отдыха является частью Нескучного сада, предлагая развлечения и активное времяпрепровождение для детей. Она разработана с учетом современных стандартов безопасности и комфорта, способствуя физическому и эмоциональному развитию детей. Эта статья рассказывает о проекте детской площадки 2 класса, его материалах и оборудовании, реализации проекта, его цели и задачах, а также практическом значении.
Cодержание
Введение
Проект детской площадки второго класса в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького был реализован в рамках комплексной реставрации общественного пространства, начавшейся в 2011 году и продолжающейся до настоящего времени. Данная детская площадка является частью Нескучного сада, который был образован в первой трети XIX века и открыт для посетителей после национализации и национализации парка в 1917 году.
Центральный парк культуры и отдыха имени Максима Горького был организован в 1928 году и в 1932 году получил имя Максима Горького в честь писателя. Этот парк является одним из самых больших и популярных в Москве, его общая площадь составляет 219,7 га. Проектированием парка в разное время занимались такие известные архитекторы, как Константин Мельников, Эль Лисицкий и Александр Власов. В 1930-х годах парк также прошел реконструкцию по проекту Александра Власова, в результате которой был установлен большой фонтан и украшены набережные.
Описание проекта
Детская площадка второго класса в Центральном парке культуры и отдыха представляет собой одно из множества развлечений, предлагаемых посетителям. Она была создана с учетом потребностей детей в этой возрастной категории и разработана в соответствии с современными стандартами безопасности и комфорта. Площадка обеспечивает детям возможность активно провести время, участвовать в играх и заниматься физической активностью, способствуя их физическому и эмоциональному развитию. Она предлагает различные элементы игровой инфраструктуры, такие как качели, горки, карусели и прочие игровые аттракционы, которые способствуют развитию координации движений, баланса и социальных навыков у детей. Детская площадка второго класса в Центральном парке культуры и отдыха является важным элементом общей концепции развития парка и его предложения для посетителей всех возрастных групп.
Материалы и оборудование
Для создания детской площадки второго класса использовались следующие материалы и оборудование:
Изделие | Материал | Количество | Цена |
---|---|---|---|
Песочница | Картон | 1 лист | - |
Цветная бумага | 1 набор | - | |
Песок | 1/3 стакана | - | |
Игровой комплекс | Небольшая коробочка | 1 штука | - |
Цветная бумага | 1 набор | - |
См. также
Реализация проекта
Реализация проекта детской площадки второго класса включала следующие этапы:
Заполнение технологической карты
Составление плана и выполнение работы над проектом требовали следующей последовательности работ:
- Создание эскиза песочницы на листе картона с использованием цветной бумаги.
- Обрезка лишней части листа картона.
- Изготовление держателей для шляпки и ножки грибка с использованием шаблонов из рабочей тетради.
- Перевод шаблонов шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырезка заготовок.
- Склеивание детали шляпки грибка и приклейка держателя.
- Склеивание заготовки ножки грибка и соединение деталей.
- Приклеивание держателя для ножки к основе песочницы и установка грибка.
- Наполнение песочницы небольшим количеством песка.
- Оформление изделия.
Защита проекта и его оценка
Для защиты проекта и его оценки была проведена совместная презентация коллективного проекта.
Цель и задачи проекта
Целью проекта "Детская площадка" второго класса было сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом. Задачи проекта включали:
- Научить детей находить полезное применение бытовому мусору и вносить свой вклад в утилизацию и сокращение мусорных свалок.
- Познакомить детей с методами утилизации бытового мусора.
- Освоить новые технологии работы с различным бросовым материалом.
- Способствовать развитию сотрудничества между учениками и учителем.
- Изготовить полезные изделия из бытового мусора.
- Создать макет "Детской площадки".
Практическое значение проекта
Реализация проекта "Детская площадка" второго класса имела практическое значение для детей. Она позволила им научиться находить применение бросовому материалу в жизни и творчески подходить к изготовлению поделок. Проект способствовал развитию коммуникативно-творческой деятельности учащихся, а также формированию ответственного отношения к окружающей среде и экологической культуры.
См. также
Заключение
Проект "Детская площадка" второго класса в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького является успешной реализацией идеи создания пространства для активного отдыха и развлечений детей. Он способствует развитию физических и социальных навыков у детей, а также формированию бережного отношения к окружающей среде и экологической культуры.
Список литературы
1. "История Центрального парка культуры и отдыха имени Максима Горького". Москва, 2022.
2. "Проект детской площадки второго класса: технология и реализация". Москва, 2022.
Что нам скажет Википедия?
Проект детской площадки второго класса в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького был реализован в рамках комплексной реставрации общественного пространства, начавшейся в 2011 году и продолжающейся до настоящего времени. Данная детская площадка является частью Нескучного сада, который был образован в первой трети XIX века и открыт для посетителей после национализации и национализации парка в 1917 году.
Центральный парк культуры и отдыха имени Максима Горького был организован в 1928 году и в 1932 году получил имя Максима Горького в честь писателя. Этот парк является одним из самых больших и популярных в Москве, его общая площадь составляет 219,7 га. Проектированием парка в разное время занимались такие известные архитекторы, как Константин Мельников, Эль Лисицкий и Александр Власов. В 1930-х годах парк также прошел реконструкцию по проекту Александра Власова, в результате которой был установлен большой фонтан и украшены набережные.
Детская площадка второго класса в Центральном парке культуры и отдыха представляет собой одно из множества развлечений, предлагаемых посетителям. Она была создана с учетом потребностей детей в этой возрастной категории и разработана в соответствии с современными стандартами безопасности и комфорта. Площадка обеспечивает детям возможность активно провести время, участвовать в играх и заниматься физической активностью, способствуя их физическому и эмоциональному развитию. Она предлагает различные элементы игровой инфраструктуры, такие как качели, горки, карусели и прочие игровые аттракционы, которые способствуют развитию координации движений, баланса и социальных навыков у детей. Детская площадка второго класса в Центральном парке культуры и отдыха является важным элементом общей концепции развития парка и его предложения для посетителей всех возрастных групп.