Узнайте стоимость 1 кг резиновой крошки и ее фракционную составляющую. Реализация крошки, где купить и какова цена за 1 кг в различных предприятиях. Применение и производство резиновой крошки.
Cодержание
Резиновая крошка представляет собой продукт переработки изношенных покрышек, камер от всех видов транспорта и других РТИ. В России существует ряд специализированных предприятий и много частных заводов, где на специальном оборудовании резиновое сырье измельчается и перерабатывается в крошку. После измельчения до необходимой фракции продукт реализуется предприятиям строительной, химической и перерабатывающей отраслей для изготовления различных технических изделий.
От чего зависит стоимость?
Цена резиновой крошки зависит от нескольких основных факторов:
- Фракционная составляющая
Чтобы было понятно, необходимо разобраться в технологии процесса изготовления резиновой крошки. Изначально автомобильные покрышки подаются на шредер. Из них выдергивается корд – нитяной либо проволочный. Здесь материал измельчается до 6-10 мм. Окончательная стадия – измельчение в роторной дробилке до 0,1-4 мм.
В процессе технологической обработки резины отделяется резиновая пыль. Данный материал также используется в производстве РТИ. В результате переработки автомобильных покрышек получают 4 фракции сырья, готового для производства различных изделий.
Реализуя крошку из резины потребителям, профильные предприятия не делают разграничения того, сколько стоит тот или иной размер, продавая каждую фракцию по одной цене за кг. Например, ООО «Дмитровский завод РТИ», г. Дмитров, Московской обл., изготавливает и реализует крошку резиновую по единой стоимости всех трех фракций – 18,50 руб. за кг. Небольшие частные заводы по переработке шин и РТИ могут осуществлять собственное ценообразование на свою продукцию. У них резиновая крошка реализуется по следующему принципу: самая дешевая – крупная фракция, средняя фракция дороже на 10%, мелкая фракция дороже крупной на 20%.
Где купить и какова цена за 1 кг?
В таблице собраны данные по некоторым предприятиям, из которых можно получить общее представление о стоимости резиновой крошки в России за 1 кг:
Предприятие | Цена за 1 кг (руб.) |
---|---|
ООО "Дмитровский завод РТИ" | 18,50 |
См. также
Реализация крошки из покрышек как бизнес
Цена реализуемой продукции играет важнейшую роль в любом бизнесе. Чем выгоднее будет продаваться конечный продукт, тем больше средств будет оставаться на предприятии после уплаты обязательных платежей и налогов. Можно увеличить зарплату всем работникам, закупить новое оборудование, провести модернизацию производства.
Где используется и применяется резиновая крошка?
В современном мире спектр применения резиновой крошки довольно обширен:
- Производство асфальтобетона
- Производство резиновой плитки и ковровых покрытий
- Производство резиновых уплотнительных деталей
- Производство спортивных покрытий
- Производство бордюров и ступеней
- Производство боксерских мешков
Производство резиновой крошки
Производство резиновой крошки осуществляется путем переработки изношенных покрышек и других РТИ. Исходные материалы проходят процесс измельчения на специальном оборудовании, в результате чего получается крошка различных фракций. Эта крошка затем используется в различных отраслях промышленности для производства различных изделий.
Наша компания предлагает высококачественную резиновую крошку от переработанных шин. Мы также являемся производителем оборудования по переработке шин в резиновую крошку. Мы предлагаем купить резиновую крошку от нас и наших партнеров по выгодным условиям. Наша крошка имеет рубленую форму, полученную в результате механической переработки шин. Мы предлагаем различные фракции и упаковку в мешки по 30 кг.
Если вас интересует покупка резиновой крошки по выгодной цене, обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставим вам информацию о стоимости, наличии и объемах резиновой крошки.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Шина состоит из:
- каркаса,
- слоёв брекера,
- протектора,
- борта и
- боковой части.
Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей.
Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах. Металлокорд — в грузовых. В зависимости от ориентации нитей корда в каркасе различают шины:
У диагональных шин каркас состоит из нитей корда, направленных по диагонали, под некоторым углом к меридиональной плоскости колеса (обычно в пределах 52−54°), причём в двух соседних слоях каркаса нити корда перекрещиваются (под углом около 100°) и работают в паре друг с другом, соответственно, общее количество слоёв — всегда чётное (кратное двум). Толщина каркаса боковины и протектора у таких шин отличается мало, брекер тонкий (у легковых шин обычно всего из двух слоёв) и усиливает основной каркас лишь в незначительной степени. Диагональное расположение нитей кордного каркаса позволяет ему растягиваться в продольном и поперечном направлениях, обеспечивая эластичность шины.
У радиальных шин нити основного каркаса расположены в направлении радиуса по профилю шины от одного борта до другого, так что нити каркаса во всех его слоях параллельны друг другу. Диагональную конструкцию имеет только брекер. Радиальное расположение нитей каркаса не позволяет резине сильно растягиваться в поперечном направлении, а от продольного перемещения нити каркаса удерживает брекер. Каркас радиальных шин за счёт меньшей толщины более эластичен, имеет меньшее внутреннее трение, а следовательно — при их работе выделяется меньшее количество теплоты, что позволяет увеличить толщину протектора и глубину его рисунка, повысить срок службы.